28

323 18 0
                                    

Юлия

Утром просыпаюсь одна. Но в комнате и постели Дани. Улыбаюсь, потягиваюсь и прислушиваюсь к звукам в доме. Абсолютная тишина. С уверенностью могу заявить – я одна. Переворачиваюсь на спину и оглядываю спальню мужа. Ничего необычного – все в типично мужском и минималистичном стиле. Большая кровать, прикроватные тумбочки, светильник, и...собственно все. Ни плазмы, ни картин, ни каких-то мелочей. Идеальная чистота и потрясающая скукота. Перевожу взгляд на часы на тумбочке. До звонка моего будильника еще целых тридцать минут. Интересно, куда свалил муж с утра пораньше?

Откидываю одеяло в сторону и едва не вскрикиваю. Я в нижнем белье. Даня вчера раздел меня, а я даже не почувствовала! Моя одежда кучкой лежит на полу и портит стерильный порядок этой комнаты. Подхватываю вещи и стрелой несусь в свою спальню. Кидаю одежду на кровать и прямиком направляюсь в душ. Встаю под теплые упругие струи и прикрываю глаза, откидывая голову назад. Наслаждаюсь ощущениями и поэтому не сразу понимаю, что в ванной я уже не одна. Резко распахиваю глаза и поворачиваюсь в сторону. Стеклянная дверь душевой отодвинута, и за порожком стоит Даня и без всякого зазрения с жадностью наблюдает за мной.

На Милохине спортивный костюм, который насквозь пропитался потом. Капюшон накинут на голову, и муж смотрит на меня исподлобья, прожигая потемневшим взглядом. Он буквально сжирает меня глазами. Хочу прикрыться руками, но Даня гипнотизирует, не позволяя этого сделать.

Делает шаг вперед и оказывается в душевой вместе со мной. Прямо в одежде становится под воду и промокает насквозь в считанные секунды. Смотрит на меня сверху вниз, тяжело дыша. Я чувствую, как щеки заливает краской, воздуха катастрофически не хватает. Руки снова тянутся, чтобы прикрыть тело от палящих глаз Милохина, но муж мягко перехватывает мои запястья, заводит за голову и прижимает к стене. Даня набрасывается на мои губы в голодном, жадном поцелуе. Подчиняюсь ему, растворяясь в эмоциях, в чувствах и своих желаниях. Муж прикусывает нижнюю губу и тут же зализывает ее языком. А у меня внутри все переворачивается, в низу живота завязывается тугой узел, и каждое прикосновение, каждый поцелуй мужа распаляет мое желание. Выгибаюсь и прижимаюсь всем телом к Дане, выпутываю запястья из хватки и зарываюсь в волосы на затылке, а второй ладонью отчаянно цепляюсь за каменные плечи мужа. Перехватываю инициативу и отвечаю на поцелуй со всей страстью, что бурлит по венам. Кусаю мужа за язык, он усмехается и отстраняется. В его глазах плещется огонь, но он не торопится. Выжидающе смотрит на меня, едва сдерживаясь.И я делаю то, что обещал мне Даня.

Свадьба, которая принесла мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя