Юлия
Глубоко и часто дышу, продолжая сидеть с закрытыми глазами.Но ничего не происходит. Тишина. И только стрелка настенных часов, что отсчитывает секунды, долбит по нервам. Распахиваю глаза и наталкиваюсь на внимательный и недоумевающий взгляд мамы.
– Мам, все нормально? Тебе нехорошо?
– Со мной все в порядке. Продолжай.
Теперь уже я хмурюсь, ничего не понимая. Что продолжать? Я сказала недостаточно? Или мама меня не поняла? Тоже в шоке, как и я?
– Что продолжать? Мам, я говорю, папа хочет выдать меня замуж...На лице мамы не дрогнет ни один мускул. Лишь только бровь изгибается немного в удивлении.
– А в чем проблема?
Ее ровный, даже равнодушный тон со всей дури бьет в грудную клетку. Разбивает мне сердце на миллионы осколков, которые впиваются в душу все сильнее с каждой минутой, заставляя захлебываться собственной кровью.
– Ты не слышишь? Замуж! За мужчину, который старше меня больше, чем на десять лет! Которого я не знаю! Мама, ты что, не понимаешь?!
Мама протягивает руку и похлопывает меня по ладони. Хочется скинуть ее, чтобы не ощущать ее прикосновений. Они кажутся мне фальшивыми и наигранными.
– Успокойся, дочь. Мы с папой беспокоимся за тебя и желаем только добра. Сейчас вокруг столько нечистоплотных и ненадежных мужчин, которым ничего не стоит обидеть тебя. Ты же такая нежная, домашняя, ранимая, жизни не видела...
– Мама! – рычу, вскакивая на ноги.
– Ты себя слышишь?! Папа хочет поправить свои дела в бизнесе с моей помощью! Он продает меня за деньги для своей компании! Мама поджимает губы и прищуривается, уже глядя с осуждением и раздражением.
– Твой папа всегда был потрясающим стратегом и бизнесменом от Бога. Гордись таким отцом, Юлия. А то, что он совмещает два дела сразу...Так что в этом плохого? Даня взрослый, надежный, да, немного старше, но и это только в плюс: он сможет многому тебя научить с высоты жизненного опыта.Ноги подкашиваются, и я кулем падаю обратно.
Смотрю в одну точку, ничего не видя вокруг. Мама все уже знает и совершенно спокойно к этому относится. Как к самой обыденной вещи. Реальность потеряла свои очертания, и вся моя жизнь проносится перед глазами. И я понимаю одну страшную вещь. Только сейчас, посмотрев на все через призму произошедшего. Мама всегда была на стороне отца. Всегда. Даже, когда он ругал меня и был заведомо неправ, она безоговорочно принимала его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...