Юлия
Весело хохоча, покидаем территорию университета и неспешным шагом бредем в нашу кофейню. Мы занимаем столик в дальнем углу. Олеся раздевается, вешает куртку, и становится заметен ее слегка округлившийся животик.
– Тебе идет беременность, ты такая милая, – замечаю, но Олеся неожиданно вводит меня в ступор своей реакцией: улыбка сползает с ее лица, и подруга отводит взгляд в сторону. – Что-то не так? Я что-то не то сказала?
– Нет-нет, все в порядке. Просто...
– Вот что, моя хорошая, – решительно заявляю, подаваясь вперед, – Хватит мне вешать лапшу на уши. Я же вижу, что с тобой что-то происходит. Поделись со мной, я помогу, чем смогу. Или хотя бы выслушаю.
Подруга набирает в легкие воздух, но в этот момент к нам подходит официант, подавая меню.
– Что будешь заказывать?
– Не знаю, фруктовый чай?
– А еще? Что ты хочешь из сладенького?
– Не знаю, – смущенно улыбается Олеся, – наверно, ничего.
– Эй, я же угощаю. Ну, вернее, мой муж, – показываю кредитку. – Он велел мне ни в чем себе не отказывать, так что мы можем хоть всю кофейню купить.
– Ого. Вот видишь, не все так плохо. А ты боялась.
– Угу, если не брать в расчет, что он домой не приходит ночевать, – бурчу, тыкая официанту в меню на чизкейк и красный бархат.
– Что? – Олеся смешно выпучивает глаза в удивлении. – Это...как? Совсем? Может, у него что-то случилось?
– Ага, трамвай в него въехал. Надеюсь. Так что желаешь?
– Не знаю...
– Так, – решительно захлопываю меню и передаю официанту.
– Девушке, пожалуйста, круассан с малиной и прагу. Кажется, твои любимые? Вкусы не изменились с беременностью? Олеся грустно качает головой и снова закусывает нижнюю губу.
– Ну, а теперь, – заявляю, когда нам через пять минут приносят заказ – Рассказывай. Что случилось? Почему у нашей будущей мамы настроение ниже плинтуса? Олеся задумчиво мешает ложечкой чай, вызывая в кружке цунами, а потом спокойно заявляет то, отчего у меня челюсть падает на стол:
– Лёня требует, чтобы я сделала аборт.
– Чего?! Он в конец охренел?! У тебя какой срок уже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...