34

298 18 0
                                    

Юлия

Меня как будто кипятком ошпарили. Телефон падает на пол, а я так и продолжаю сидеть и смотреть в одну точку, стараясь осознать произошедшее. В горле образуется ком, глаза печет. Не могу сделать вдоха, как будто грудную клетку придавило плитой. Могильной. Бешеный пульс отдает в висках, хочется орать. Я открываю и закрываю рот, не выдавая ни звука. Не могу. Не получается. Меня как будто парализовало! Даня. С. Другой. Женщиной. Касается ее. Что-то шепчет на ухо. Улыбается. А потом...Нет! Не хочу думать! Даня не может так со мной поступить! Он же всегда был честным со мной! И сейчас я хочу отчаянно верить, что он будет верен своим принципам и не вернется в прошлое...

Не знаю, сколько времени я так сижу, но прихожу в себя и тянусь к телефону. Трясущимися пальцами набираю мужа и мысленно считаю гудки, чтобы не сорваться. Один гудок, второй, третий... Но ответа не дожидаюсь. Муж сбрасывает вызов и пишет короткое смс.

«Занят. Буду дома через час».

Не могу больше спокойно лежать. Вскакиваю с постели, руку простреливает болью, но она ничто по сравнению с той, что разрывает меня изнутри. Полосует мое сердце, нанося раны, которые потом ничем не залечить.

Спускаюсь на кухню. Мечусь по ней и сама не замечаю, как оказываюсь стоящей возле микроволновки и разогревающей еду. Я не ела весь день, и меня шатает и мутит. Наверно, поэтому мой мозг решил, что надо подкрепить меня, пока я нахожусь в шоковом состоянии. Но не успеваю прожевать даже первую ложку салата, как желудок скукоживается, и я со всех ног несусь в туалет. Там меня долго полощет, выворачивает на нервной почве. Прополаскиваю рот и плещу в лицо холодной водой. И только тогда я успокаиваюсь и начинаю мыслить рационально.

Я должна верить Дане. Он никогда мне не врал. Так почему сейчас должен изменить своим принципам?! Ведь ясно же, что это фото – чистой воды провокация! Я ведь даже не знаю, сделано оно сегодня или давно! Или это вообще фотошоп! В памяти всплывают кадры с моего дня рождения. Не может мужчина, который подарил мне самую волшебную ночь, так страстно любил и произносил слова, от которых до сих пор алеют щеки, быть за моей спиной с другой. Только не Даня! Хватит себя накручивать! Я должна его дождаться и поговорить обо всем начистоту. Тем более, муж обещал скоро быть. И я начинаю ждать.

Сначала маюсь на кухне, но так больше не могу проглотить ни кусочка, поэтому перемещаюсь в гостиную. Бесцельно смотрю в телевизор, не улавливая сути происходящего на экране. Потом приходит время приема лекарств, и я поднимаюсь к себе. Выпиваю таблетки, снова подташнивает, и я ложусь на кровать с телефоном в руках, чтобы не пропустить звонок от Дани. Да так и засыпаю.

Свадьба, которая принесла мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя