Юлия
Даня целует мои пальцы, не сводя с меня горящего взгляда. Знает, паршивец, как я все еще реагирую на его поцелуи! Но не в этот раз. Я еще не все ответы на вопросы получила.
– Почему ты мне ничего не сказал? Почему был так жесток? Я же поверила...
– Я и хотел, чтобы ты поверила. Посвятить тебя в планы равно рисковать твоей жизнью. Ты могла бы проколоться: была бы слишком спокойной, вела бы себя не так, как жена, которую бросили ради другой. Или же искала бы со мной встреч. Я хотел, чтобы ты меня ненавидела. Чтобы и мысли не было узнать, как я, чтобы даже не думала вернуться и искать со мной встреч.
Прикрываю глаза, но слезы потоком льются, в горле ком – не продохнуть. Жестоко. Это очень больно. Настолько, что грудную клетку сдавливает, и я не могу нормально дышать. Сильные руки обхватывают меня в кольцо, с головой окуная в спокойствие и тепло. То, чего мне не хватало все это время. Даня подхватывает меня на руки, опускается на стул и сажает к себе на колени, опутав, как в кокон.
– Все хорошо, моя кошка. Я весь твой. Я больше не уйду, даже если прогонишь. Не смогу.
– Почему? – вырывается с надрывом, кажется, истерика вот-вот накроет меня – Почему ты мне все сразу не рассказал?! Я же ненавидела тебя...Даня убирает выбившиеся пряди с моего лица, улыбается грустно и костяшками пальцев нежно проводит по щеке.
– Я вообще не собирался посвящать тебя в это, – убийственно спокойно сообщает, а мне его стукнуть хочется. – Собирался заново завоевать свою кошку. С нуля построить наши отношения.
– Но почему?!
– Потому что не хотел, чтобы ты была со мной из чувства долга. Из жалости. Я не совершил ничего героического, Юля. Я поступил так, как должен поступать глава семьи – защищал свою женщину. Как умел.
Прижимаюсь всем телом к Дане. Мое сердце разбухает до неимоверных размеров, его переполняет любовь к этому мужчине. Я видела, что муж относится ко мне по-особенному, чувствовала, что у него есть какие-то чувства ко мне. Но чтобы такие сильные...Я всю жизнь буду благодарна Дане. За жизнь. Мою и нашего сына. Да, тяжелую, непростую, порой доводящую до нервного срыва, но жизнь. Нас с Русланом никто не побеспокоил. Никаких преследований, никаких угроз и шантажа. Боюсь представить, что если бы не план мужа...Руслана могло бы и не быть. Как и меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...