21

333 18 0
                                    

Юлия

– П – прости, – заикаюсь от шока, во все глаза глядя, как Даня медленно, как в лучших немецких фильмах, вытаскивает ремень из шлевок брюк. Музыки только не хватает.

– Прости, что?

– Ты же хочешь брачную ночь, – спокойно сообщает, пожимая плечами. – Кто я такой, чтобы отказывать в желаниях своей маленькой жены?

Муж говорит и при этом не перестает раздеваться. Вот пиджак летит на диван, полы рубашки вытащены из брюк. Адреналин кипятком несется по венам, кровь стучит в висках, а ладони потеют. Я не верю своим глазам, он что, реально?.. Правда собирается сделать это со мной? Прямо здесь?!

Даня настроен решительно. Вот чиркает молния, он приспускает брюки, и я вижу черную дорожку волос, убегающую за резинку белоснежных боксеров.Боже, это, что, серьезно?! По-настоящему?!Мамочки!С диким визгом и выпученными от страха глазами я пулей вылетаю из гостиной и, сломя голову, несусь по лестнице на второй этаж в свою спальню. В спину несется громкий смех Даня, но я не торможу ни секунды. Залетаю в комнату и с шумом захлопываю дверь, прислоняясь к ней спиной. Тяжело дышу, в висках кровь отбивает бешеный ритм, а сердце норовит проломить ребра.Слышу на лестнице тяжелые шаги. Черт! Даня решил, что начатое нужно обязательно закончить?! И ему ничего не стоит проломить дверь, замок для него явно не преграда! Оглядываюсь по сторонам и единственное, что может его немного сдержать – комод в углу. Понятия не имею, откуда у меня берутся силы, но я передвигаю его на другой конец комнаты и подпираю им дверь. Обессиленная, опускаюсь на пол и прислоняюсь спиной к стене, прислушиваясь к звукам за дверью.

Вот Даня оказывается на нашем этаже, замирает на несколько секунд и...идет в противоположную сторону от моей спальни. К себе.Через несколько минут слышится звук льющейся воды, и только тогда я успокаиваюсь. Восстанавливаю дыхание и понимаю, что у меня затекли все конечности, и позволяю себе подняться и переместиться на кровать. Я ложусь, сворачиваясь клубочком, сверлю взглядом дверь и продолжаю усиленно прислушиваться к звукам по ту сторону. Вот затихает шум воды, хлопок двери, и я вся сжимаюсь в пружину, ожидая, что Даня постучится или же, что еще хуже, вломится.Но ничего такого не происходит. Даня следует к себе, с кем-то разговаривает по телефону на повышенных тонах, а потом...темнота.Утром я обнаруживаю, что бессовестно вырубилась. Уснула, хотя уверена была, что из-за сильного стресса и переизбытка эмоций не смогу сомкнуть и глаз. Первое, что я делаю, едва распахиваю глаза, – проверяю, на месте ли комод. Это, конечно же, бред, потому что отодвинуть его можно только изнутри. А для этого Дане пришлось бы лезть ко мне в окно. Сомневаюсь, что он настолько хочет интима с чокнутой женой, что готов на подобный подвиг.

Свадьба, которая принесла мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя