Юлия
На следующий день Даня снова стоит под дверью квартиры ровно в то время, когда мы ходим гулять. Упрямый. Он запоминает расписание сына, его привычки, увлечения, пристрастия.
Нет, в глубине души я рада, что у Руслана появился отец, но с другой... Свежи раны в груди, которые Даня нанес своим резким желанием развестись. Я боюсь, что с сыном он поступит также: привяжет к себе, а потом в один прекрасный день скажет, что он ему не нужен. Что, если его Лиана однажды поставит ему ультиматум? Что, если выбор Дани падет не в сторону нашего депутата?
Руслан – ребенок, и он привязывается к людям, хоть изначально почти не идет на контакт. И я не хочу, чтобы моему малышу было также больно, как и мне два года назад.
– Ну, что, депутат, пойдем испробуем новое транспортное средство? – Даня присаживается на корточки и смотрит Руслану прямо в глаза. Сын поначалу смущается, но потом решительно кивает:
– Дя! – и уносится в комнату, чтобы одеть комбинезон. На улице волшебно: очень тепло, нет ветра и идет легкий снежок. Как в сказке. Даня ставит снегокат, и Руслан, резво и счастливо улыбаясь, запрыгивает на него. Какое-то время мы идем молча нога в ногу, каждый думая о своем. Но внезапно я ощущаю, как Даня нагло и бесцеремонно обнимает меня за талию и притягивает к себе. Моментально шлепаю его по плечу и отстраняюсь, увеличивая расстояние между нами.
– Больше никогда так не делай, – чеканю, глядя на ухмыляющегося бывшего мужа – Мы просто родители Руслана, а не муж и жена. Напомню, что мы развелись. И этот факт как раз не дает тебе права меня касаться.
– Все можно исправить, Юля. Каждый заслуживает второго шанса. Качаю головой, с силой прикусывая нижнюю губу.
Я не хочу! Не могу дать второй шанс тому, кто разодрал меня в клочья! Только беременность и желание сохранить частичку любимого человека держали меня на плаву. Второй раз я себя по крупицам не соберу.
– Что?
– Да вот думаю, когда тебе надоест таскаться к нам. Или когда ты скажешь, что не можешь по семейным обстоятельствам. Или опять начнешь прикрываться бизнесом или семейным настоящим счастьем... У меня много вопросов к бывшему мужу. Почему так поступил два года назад? Чем я хуже Лианы? Что такого она смогла дать Дане, чего он не получил бы от меня? Почему снова появился в моей жизни? И главное – не навредит ли это Руслану? Я не хочу, чтобы мой ребенок был втянут в скандал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...