Юлия
Мне даже не нужно поворачиваться, чтобы знать, что это та самая бывшая, которая как-то зацепила моего мужа в прошлом. Но все же разворачиваюсь и отмечаю с неудовольствием, что дамочка даже не обращает на меня внимания. Как будто меня банально нет рядом.
Как будто я – пустое место. Это вызов. Она намеренно игнорирует меня на глазах у гостей, что стоят поодаль, перешептываясь. Я уверена, они сейчас следят за нами, поэтому бывшая моего мужа зовет его отойти в сторону, стараясь таким образом плюнуть мне в лицо. А еще надеясь, что, если Милохин оставит меня и пойдет с ней, то эта новость быстро разлетится среди присутствующих. Но Даня меня удивляет. В который раз. Он убирает руку с моей талии и...переплетает наши пальцы намертво. Муж показывает этой наглой стерве, что мы – единое целое. Мы – семья. Хоть и на людях. Но, тем не менее, Даня не позволяет своей бывшей унизить меня. Не позволяет встать между нами. Я ценю его поступок. Как и все, что он делал сегодня на вечере.
– Нет, нельзя, Лиана.
– Да брось, Даня. Нам нужно поговорить. В конце концов, я вернулась из-за тебя.
Сердце пропускает удар. Я знаю, что наш брак с Даней фиктивный, но ничего не могу поделать со своими чувствами: черная ревность и желание выдрать волосы сопернице топят меня с головой.Муж поворачивается в мою сторону, слегка растягивает уголки губ и по-мальчишески подмигивает, вызывая ответную улыбку.
– Зря, Лиана. Ты прекрасно знаешь, что я не возвращаюсь в прошлое. Даже к тем, кого когда-то любил. Все, что хотел, я сказал в тот день, когда ты сделала аборт от меня. А теперь извини, мы с женой очень спешим домой. Теперь его ладонь снова возвращается на талию, но спускается чуть ниже. Даня ясно дает понять, зачем мы так рано уходим с праздника. Решаю подыграть и льну к мужу, поглаживая его грудь. Но делаю это по большей степени, чтобы скрыть шок на своем лице.
Аборт. Эта стерва убила ребенка Дани. И я, так понимаю, мой муж или узнал об этом по факту, или же был против, но лиана все равно пошла наперекор. Я только одного не пойму: как можно убить своего ребенка?! Как можно решиться на такое?..Стерва не впечатлена нашим маленьким перфомансем: вяло хлопает в ладоши, нагло ухмыляясь.
– Браво. Но попытка не засчитана. Ты не любишь ее, Даня. Это написано у тебя на лице. Твой брак настолько же фальшив, как и мой. Все ради денег и желания получить инвестиции Завьялова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...