51

330 21 0
                                    

Юлия

– Ты уверена, что тебе туда нужно? – строго интересуется Даня.

А между строк звучит: «...к нему нужно?»

Бывший муж стоит, облокотившись плечом об косяк и засунув руки в карманы домашних спортивных штанов. Смотрит осуждающе исподлобья, буквально сверлит взглядом. А рядом, прижавшись к отцу, стоит Руслан и также сурово смотрит на меня, надув губки и насупившись, как воробушек. Тоже осуждает маму. Спелись, блин.

Сегодня первый день после закрытия больничного, когда я выйду за пределы четырех стен. Которые, признаюсь, уже начали на меня давить. Буквально вчера мне удалось договориться с поставщиком и сегодня нужно быть в офисе на подписании договора.

А еще сегодня утром звонил Дима. Опять. И мы договорились, что он подъедет в кофейню, и мы поговорим. Даня, разумеется, услышал этот разговор и теперь стоит над душой, и весь его вид буквально кричит, что не хочет меня отпускать. К сопернику. Воздух буквально пропитан ревностью.

– А что, боишься, что не справишься с Русланом? – невинно интересуюсь, ловя взгляд Милохина в зеркале – Так я могу...

– Ты прекрасно знаешь, что я имею в виду, – чеканит, скрипя зубами. Подвожу губы помадой, кидаю ее в сумочку и поворачиваюсь к своим мужчинам.

– Дань, я иду на работу. Это нормально. Я привыкла работать и зарабатывать. И, да, по работе я общаюсь с большим количеством мужчин. Тебе придется с этим смириться или...

Милохин практически закипает, разве что пар из ушей не валит. Поглаживает сына по темненькой макушке и выдыхает.

– Он надеется на что-то. Отношения будет предлагать. Не зря же после командировки приперся с роботом – пылесосом наперевес. Подхожу ближе к Дане. Опускаю ладони на плечи, заглядываю в глаза.

– Дань, я молодая, но уже давно не глупая. И немного научилась разбираться в мужчинах и их поступках, – подмигиваю своим мальчикам, чмокаю Русланчика в щеку, машу на прощание и выбегаю из квартиры, напоследок напоровшись на мрачный и темный взгляд бывшего мужа.

***

Договор подписан, довольная собой я проставляю печати на счетах и скоро можно будет ехать. Даня просил освободить вторую половину дня, у него для нас какой-то сюрприз. Осталось только одно незавершенное дело. И оно сейчас стоит в дверях с огромным букетом кроваво-красных роз.

Свадьба, которая принесла мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя