Юлия
Стоит отметить, что выдержка у Милохина отменная: он молча волочет меня в коридор для персонала, до хруста сжимая мою ладонь. Не обращает внимания на мои попытки вырваться и ослабить хватку. Заворачивает за угол и прижимает к стене, нависая сверху. Вздрагиваю, когда с силой бьет ладонью рядом с моим лицом. Меня окатывает паникой. Отворачиваюсь, зажмурившись, но Даня сжимает мои скулы и заставляет смотреть в его разъяренные горящие глаза.
– Ты что творишь, идиотка?! Совсем страх потеряла?!
– Я...– Ты же чуть инвалидом этого мужика не сделала! Он касался тебя, смотрел на твою грудь, раздевал взглядом. А я не люблю, когда трогают мое! А ты моя, Юля! И я ему руку сломаю за это. На твоих глазах. Хочешь?!
Медленно качаю головой, трясясь всем телом. Становится жутко и страшно, потому что что-то подсказывает мне: Милохин вполне на это способен.
– Я не твоя...Я не хочу быть вещью...
–Ты станешь моей женой, Юлия, нравится тебе это или нет. Мне нужен этот брак, и я уже заплатил твоему отцу за тебя выкуп. Так что...Готовься к свадьбе.
Прикрываю глаза, чтобы этот наглец не видел моих слез. Моя внутренняя истерика набирает обороты, и мне становится все сложнее сдерживаться и оставаться вменяемой.Но моральная порка не окончена.
– И еще. Наш брак должен был быть фиктивным, – с легкой хрипотцой, обманчиво-спокойно тянет Алан. Сейчас он напоминает хищника, что играется со своей жертвой, прежде чем ее сожрать.
– Мы бы пожили вместе годик, ты бы сыграла роль моей супруги, а потом мы тихо-мирно развелись. Я бы заплатил тебе хорошие отступные. Но, знаешь, Юля, – понижает голос, ведет подушечкой пальца по моим губам, размазывая помаду, – сегодня ты меня раздразнила. Показала свой характер дикой кошки. А я люблю диких кошек. Я приручу тебя. И наш брак будет самым настоящим. А свое наказание за дерзкую выходку ты получишь в первую брачную ночь.
Данил
Смотрю на город из распахнутого настежь окна офиса, который находится на восемнадцатом этаже бизнес-центра. Выдыхаю дым и снова глубоко затягиваюсь.
Черт, не делал этого чертову тучу лет. Бросил. Но именно сейчас хотелось до зуда вспомнить эту пагубную привычку. А все из-за дерзкой кошки, что одним взглядом и видом вывела меня из равновесия.Но и никотин не помогает успокоиться. В крови бушует адреналин, желание накатывает волнами, и держит мое тело в возбуждении. И только дикая кошка может его снять! Зараза!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...