Юлия
Сквозь сон чувствую, как мне в поясницу настойчиво упирается что-то большое, твердое, как камень, и горячее. А потом я резко распахиваю глаза. Потому что одновременно с этим широкая, шершавая, наглая и шаловливая ладонь проникает под маечку. Я успеваю поймать ее на полпути к груди. С силой сжимаю ладонь Дани и стараюсь не умереть от инфаркта.
– Ты обещал, что мы будем спать на разных краях кровати, – выходит у меня сипло. Успеваю окинуть взглядом наше спальное ложе: второе одеяло валяется у меня в ногах, мы спим с Даней ровно посреди полигона сна, а муж своим сильным телом повторяет мои изгибы.
– Мы и спали, – усмехается мне на ухо Даня, продолжая поглаживать кожу под грудью. – Пока одна маленькая заноза в заднице не доползла и не легла на меня сверху.
– Я ...что?! Ты врешь!
– Не-а, кошка. У меня и доказательства есть. Моя подушка все еще мокрая от слюней, которые ты на нее полночи мило пускала.
– Милохин, – возмущенно шиплю, ерзая и стараясь выпутаться из стальных объятий, – не зли меня с утра пораньше...
– Тихо, – строгий и металлический голос мужа заставляет замереть на месте. – Лежи смирно. Мое терпение не резиновое...
Даня водит рукой по моему телу, едва касаясь. У меня нет опыта в этих делах, но даже я могу понять, что Даня – очень умелый и искушенный любовник. Он касается меня так, что мне не хочется скинуть с себя его руки, не остается места для страха...Хочется прогнуться, стать ближе...Откинуть голову назад, чтобы муж коснулся меня там губами. Что он и делает. Оставляет влажную дорожку из поцелуев и проводит языком по чувствительному местечку за ухом, о существовании которого я даже не подозревала.
– Даняяяя – выстанываю хрипло, не отдавая отчета своим действиям. Закидываю руку назад и сжимаю пряди его волос между пальцев. Даня усиливает напор и уже не просто целует, а прикусывает кожу и зализывает места укусов.
– Боже, да...Тело натянуто, как струна. Кожа горит, требуя поцелуев и прикосновений умелых пальцев Дани...везде. Сердце грохочет так, что отдает в ушах, и хочется его чем-то заглушить к черту, потому что я совершенно не разберу, что мне нашептывает Милохин.
Неожиданно меня резко разворачивают, и я оказываюсь на спине. Даня нависает сверху, придавливая меня к матрасу. Мы ведем безмолвный диалог, прожигая друг друга горящими взглядами. Муж нежно отводит прядь волос от моего лица, ведет ниже, касаясь шеи, ключиц, между грудей, под маечку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
أدب المراهقينТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...