Юлия
Я хочу возразить, что дырка тебе от бублика, Милохин, а не воспитание сына, но... В памяти всплывают кадры, когда я заболела ангиной. Руслану было тогда восемь месяцев, он везде ползал, лез во все шкафчики и мечтал поиграть со всеми предметами, что попадались под руку. Одним словом, до ужаса активный ребенок. А у меня температура тридцать девять, горло сводит болезненными спазмами при каждом глотании и нет сил говорить. Не было возможности даже дойти до аптеки, чтобы купить лекарство. Благо, врач, которого я вызвала на дом, вошла в положение и оставила мне препаратов на первое время. Состояние было – хотелось лечь и умереть. А нужно было бегать за шилопопиком, развлекать его, готовить кушать и обязательно читать сказку на ночь. А еще я кормила грудью. И прикладываться маленький властный малыш желал каждые три часа, четко по расписанию. Как только ребенка не заразила, до сих пор не понимаю.
Я тогда так боялась: думала, что и в самом деле умру, и Руслан останется один. Состояние было ужасное, я никогда так сильно не болела. И сейчас, вспомнив ту жуткую ситуацию, не возражаю желанию Дани попытаться стать отцом Руслану. Пусть попробует. Пусть у нашего сына будет кто-то, кто сможет его поддержать, если я буду не в состоянии этого сделать. Кто знает, может, пообщавшись с сыном несколько раз, Милохин все же останется при своем мнении, что дети – это не его тема. Ведь с Русланом очень непросто. Несмотря на то, что он добрый, веселый и порой даже милый ребенок, он – мальчик со стальным характером. И найти подход к нему – все равно, что выиграть в лотерею.
– Что ж, попробуй. Я не против.
Отпиваю чаю, пытаясь унять внутреннюю дрожь. От мысли, что сейчас придется делиться сыном с его родным отцом немного потряхивает. Страшно. В голове сразу всплывают картинки, как Даня проникается отцом, больше и больше времени проводит с ним. Они ездят на гонки, катаются на велосипедах, несколько раз в год летают на море в отпуск, ходят в любые игровые и едят столько мороженого, сколько Руслан попросит. А я такого дать сыну не могу. По банальной причине, что у меня нет столько финансов и нет огромного количества свободного времени. А вдруг...вдруг однажды Руслан скажет, что ему интереснее и лучше с папой, чем с мамой? И уедет жить к нему?..
– Расскажи мне о сыне. Что любит? Чем интересуется? Я ведь ничего не знаю о нем. И о детях в целом. Ладонь, лежащая на столе сама собой сжимается в кулак. Напряжение растет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...