Данил
Атмосфера в квартире мгновенно накаляется. От былого веселья и хорошего настроения не остается и следа.
– Вы кто? – цежу сквозь зубы. Юля касается моего плеча, поглаживает. Этот невинный жест не остается незамеченным мужиком. Его взгляд становится острым и злым. Хочется затолкать кошку себе за спину, а перед этим захлопнуть дверь.
– Я – мужчина Юли. А вот вы кто? – хмыкает, кидая на меня пренебрежительный взгляд. Пол подо мной пошатывается. Это нокаутирующий удар под дых. Когда моя кошка в парке сказала, что несвободна, я подумал, что это всего лишь, чтобы отделаться от меня, возвести очередную стену, но...Никак не то, что уже через час передо мной вырастет холеный мужик.
Одет более чем прилично: пальто и костюм от модного бренда, стрижка и бородка явно сделаны профессиональным барбером, часы стоимостью несколько десятков тысяч. А в руках...сумка и коробка подмышкой. Какого черта?! Он, что, собирается переезжать к моим?! Хрен тебе, а не моя семья, мужик!
– Я – отец Руслана.
– Дима, – подает голос Юля. Она растеряна и взволнована. Кажется, даже, что слышу, как колотится ее сердце. – Что ты здесь делаешь?
– Соскучился, – разводит руками. – Поэтому с аэропорта сразу к вам. А он...
– Приехал в гости к сыну. Помог его занести домой.
– Ясно. Матерюсь себе под нос. Чтобы занять руки, достаю мобильный и быстро набираю помощнице, чтобы отменяла на сегодня все встречи к черту. Плевать на многомиллионный контракт и западных инвесторов. У меня семью пытаются увести из-под носа.
Наклоняюсь и стягиваю ботинки, делая шаг вглубь коридора.
– Даня? Что ты делаешь? – взгляд Юли мечется между мной и уже раздевающимся мужиком. Она в шоке, очень переживает, но старается держать себя в руках.
– Да вот, понял, что замерз. Чаю нальешь?
– Какого...?! Я же сказала, что дома попьешь!
– Ладно, фиг с ним, с чаем. Кипяток-то бывшему мужу не зажмешь? Ты же не позволишь мне умереть от переохлаждения?
Юля бормочет что-то очень напоминающее «как же меня достали эти клоуны» и гордо шествует на кухню.
– Руки помойте! – рявкает, гремя посудой. – Оба!
Мы с Димасиком молча следуем по коридору. Препираемся некоторое время у входа в ванную, как в дешевой комедии, в итоге я делаю вид, что мне нужно позвонить и отхожу в сторону. Возвращаемся также вместе, не выпуская друг друга из виду. Горе-женишок подхватывает коробку и тащит ее на кухню. Я сразу занимаю наиболее выгодную позицию у окна – так я могу просматривать всю кухню и следить за «противником».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...