Юлия
Даня паркуется возле ворот родительского дома, и я тяжело сглатываю.
– Ты не мог предупредить раньше?! – шиплю, сжимая кулаки – Кто ж так делает?!
– Я говорил тебе, что поедем на днях.
– На днях, но не конкретно сегодня!
– Успокойся, кошка. Спрячь свои коготки, – большая ладонь Дани накрывает мою руку и слегка сжимает – Ты зря волнуешься. Мама очень хорошо к тебе относится и будет безумно рада тебя видеть.
– Сомневаюсь. Я бы точно изменила свое отношение к невестке, если бы мой сын находился на грани жизни и смерти, а она бросила бы его в такой трудный момент.
Не думаю, что Даня рассказал матери подробности нашего развода. Я же не смогу с порога заявить, что ни в чем не виновата. И очень боюсь, что отношение бывшей свекрови отразится и на Руслане. Что она будет сомневаться, что это ребенок Дани, будут подозрительные взгляды в его сторону...Но я снова убеждаюсь, насколько плохо разбираюсь в людях.
Даня помогает выбраться из машины мне и достает Руслана из детского кресла. Сынок заинтересованно крутит головой и, поняв, что мы находимся в незнакомом месте, начинает капризничать и тянется ко мне.
– Смелее, Юля, – Даня с улыбкой открывает для нас калитку и пропускает вперед. – Вас тут никто не съест.
Не успеваем мы сделать и пары шагов, как дверь дома распахивается. Замираю на месте, сглатывая и крепче прижимая к себе притихшего Руслана. Даня, словно почувствовав мое напряжение, обнимает меня за талию. Дарит свою поддержку и защиту. Анастасия Павловна выбегает на крыльцо и замирает, нервно вцепляясь в косяк. Даже с этого расстояния я вижу, как резко она бледнеет. Не заметив в ее взгляде осуждения или злости, набираюсь смелости и медленно подхожу к бывшей свекрови. Я волнуюсь так же сильно, как она. Если не больше.
– Здравствуйте, Анастасия Павловна, – произношу тихо, почти шепчу. Она изменилась за два года, что мы не виделись. Сильно постарела. Глубокие морщины изрезали красивое лицо, глаза потухли, а в волосах заметно блестит седина, которой не было и в помине в тот раз, когда мы виделись. Как будто прошло целых десять лет, а не два года!
– Даня...Это же вылитый Даня в детстве, – бормочет, не сводя жадного взгляда с Руслана. А он прижимается ко мне, хмурится и внимательно изучает бабушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...