3

384 20 0
                                    

Данил

Я мог бы кинуться за стервой, но я и так опоздал на встречу, еще неизвестно, сколько такси придется ждать. А убыток от компании Валентина Генриховича гораздо существеннее, чем ущерб от девчонки. Вызываю машину, отчаянно матерясь и глядя на кричащую и обвиняющую надпись. Усмехаюсь. А девчонка-то огонь, с характером! Не испугалась последствий и рубанула правду всем на обозрение. Жаль, что не на той машине. Через полчаса сажусь в такси, мысленно обещая себе отыскать девчонку и заставить возместить ущерб. Натурой.И небеса слышат мои пожелания, и я встречаюсь с беглянкой уже через час. Девчонка бледнеет, смотрит испуганно, отступая назад. Оглядывается на Валентина Генриховича в поисках поддержки, но мужик застыл, как памятник самому себе, и переводит взгляд с меня на девчонку и обратно. 

Дана бледнее простыни, подрагивает и кусает губы, стараясь сохранить самообладание и не впасть в истерику. Не могу понять: это такая реакция на меня или на крики ее отца? Хоть Валентин Генрихович и орал на чем свет стоит, из-за закрытой двери было сложно разобрать его претензии.

– Нам не о чем с вами разговаривать! – выпаливает дерзко, вскидывая подбородок.

– Да неужели? – усмехаюсь, поражаясь дерзости и наглости моей недавней знакомой.

А мне нравится ее поведение и упорство, в частности. Рассматриваю девчонку внимательно, и в голову приходит шальная мысль. Красива, привлекательна, сексуальна. Я ее хочу, это сложно отрицать и незачем врать самому себе. А девчонка напротив, помимо этих качеств, еще умна, креативна и с характером. В общем, идеальная фиктивная жена.

– Это ваша дочь? – уточняю у трясущегося Валентина Генриховича. До чего мерзостный мужик, если бы не необходимость в контрактах с ним в тот период, хрен связался бы с таким. Сейчас вот расхлебываю. 

– Д-да, Юля. Юлия.

Юлия, значит... Красивое имя. Ей очень подходит. Гораздо больше, чем простое и грубое Юля.

– Присядем, – указываю рукой за стол переговоров, как будто я – хозяин этого кабинета. На удивление, Корсаков подчиняется и опускается напротив.

А вот его дочь показывает строптивый характер во всей красе.

– Оставлю вас, – с ядовитой улыбкой заявляет девчонка, пытаясь обойти меня по большой дуге и пятясь к двери. – Всего доброго, Данил Русланович.

Свадьба, которая принесла мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя