Приближалось время ужина.Дженни договорилась с дедушком, что сегодня сама приготовит и поест вместе с ним. Ведь это должен был быть их последних совместный ужин.
У Лалисы был мрачный взгляд, на её пиджаке были чайные листья, видимо, дедушка вылил на неё чай.
Войдя, она ничего не сказала, а схватила Дженни и потащила за собой. Она испугалась и, сопротивляясь, сказала:
- Что ты делаешь?
Лиса свирепо схватила ее за руку, и, стиснув зубы, проворчала:
- Я смотрю ты невосприимчива. Осмелилась скандалить и выносить наш развод на показ дедушке, разве ты не знаешь, что у него проблемы со здоровьем?
Девушка попыталась убрать свою руку.
- Просто я считаю, раз уж мы решились развестись, мы должны рассказать дедушке. Раз ты считаешь, что я скандалю, значит, думай так.
Прислуга ушла из кухни сразу же, как только вошла женщина. В большой комнате остались лишь они вдвоём. Она смотрела на ее настойчивое и отдалённое выражение лица, и огонь внутри неё разгорался все сильнее.
Лиса, сдерживая гнев, взглянула на неё. Затем её губы вдруг расплылись в коварной улыбке:
- Тебе тут нравится? Хорошо, тогда я тебе помогу, - говоря это, она сняла свой кожаный ремень.
Дженни побледнела. Она уставилась на неё, не веря в происходящее.
- Ли, ты сошла с ума?
Раньше, редко, когда она показывала свой характер, внешне женщина выглядела безразличной, но после она свирепо мучала ее в постели.
Сейчас она выглядела так, будто собиралась наказать ее именно таким способом. Она прижала Ким к двери. Дженни изо всех сил пыталась сопротивляться.
- Отпусти!
Её холодный голос был будто у пришедшего из ада демона.
- Если хочешь, чтобы все в доме узнали, чем мы занимаемся, кричи изо всей силы.
- Но никто не осмелится помешать, ведь мы с тобой все ещё муж и жена.Слёзы девушки безнадежно стекали вниз. Сегодня она была в платье, как раз жене было удобно действовать.
Девушка не помнила, когда закончился этот невыносимый стыд, ей лишь казалось, что она умерла. Лалисе было плевать, что они в доме её дедушки, что они на кухне, она сделал с ней это - растоптала ее самоуважение, не оставив ей возможности спокойно смотреть людям в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanfictionНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...