52.

608 40 14
                                    

Наен на этом банкете тоже присутствовала. Компанию ей составляла Элла, так как Лалиса идти отказалась. Так она хотя бы могла сохранить свою репутацию. Они с Эллой хорошо ладили, и в глазах общественности это повышало ее шансы на вступление в брак с Лалисой.

В этот раз Им надела белое длинное платье без рукавов. Глубокое декольте привлекало к себе отдельное повышенное внимание. Все как полагалось звезде шоу-бизнеса, однако белый цвет и правда соответствовал стилю богатой красавицы Им Наен. Элла же была облачена в прекрасное розовое платье, которое отлично подходило к ее лицу. Девушка выглядела нежной и изящной словно цветы.

Войдя в банкетный зал, они тут же присоединились к группе женщин неподалеку. Одна из них с улыбкой спросила у Наен:

— Почему вы сегодня не с Лалисой Манобан?

Элла тут же вмешалась в разговор:

— Даже не упоминайте эту трудоголичку. Надеюсь, Наен простит её.

Им сдавленно улыбнулась.

— Работа у неё на первом месте.

Элла по наставлению матери сегодня планировала всеми силами помогать Наен поддерживать свой имидж. Она в свою очередь пообещала, что после заключения брака с Лисой отплатит золовке сполна. Манобан-младшая с радостью пошла на эту авантюру. В деньгах она, может, и не нуждалась, однако сестра вечно урезала ее карманные деньги, когда хотела наказать. Ей надоело это терпеть. Став лучшей подружкой Наен, будущей хозяйки дома Манобан, Элла могла обеспечить себе неплохое денежное подспорье.

Несколько женщин, завидев, как девушки спелись, уверились в предстоящей свадьбе Наен с Лисой. Одна из них бросила взгляд на плоский живот Им и с любопытством поинтересовалась:

— Ты последнее время нигде не снимаешься. Неужели беременна?

От этих слов Наен невольно вздрогнула, почувствовав укол вины. Прежде она наврала про беременность, чтобы разладить отношения Лалисы с Дженни. Женщина до сих пор ничего об этом не знала. Им боялась, что рано или поздно новость всплывет, и ей придется столкнуться с последствиями. А ведь у них с Лалисой и близости ни разу не было. От этой мысли на душе стало еще гаже.

— Да что вы. Глупости какие, — с улыбкой отшутилась она.

Остальные тоже улыбнулись и стали поздравлять, не забывая попросить приглашение на будущую свадьбу. Все это постоянно напоминало Наен о ее истинном положении, и девушка все больше и больше ненавидела Дженни.

Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя