45.

564 38 9
                                    

Дженни могла поклясться, что никогда не стыдилась своей жены, и никак не могла понять, с чего она вообще так думала, ведь стыдились и за человека не принимали все это время именно ее, а не кого-то другого.

Слыша, что девушка стоически хранит молчание, Лиса, похоже, окончательно разозлилась, обратившись к ней приказным тоном:

— Немедленно разберись со всей этой ситуацией! Не желаю большие видеть эти странные комментарии. Что еще за старая, уродливая...?

Ну вот, опять свалились очередные проблемы.

Пускай она и не стыдилась её, как она думала, но девушка совершенно не желала сейчас рассказывать во всеуслышание, что она ее бывшая жена. Она и так находилась у подножия лавины. Стоит ей объявить, что в прошлом она была супругой Лалисы Манобан, и эта лавина мгновенно обрушится на нее все женщины Кореи, особенно Пусана, которые души не чают в этой женщине, придут по ее душу. А еще фанаты Наен, уж они постараются морально ее задушить.

— Ли... — даже произнесение её имени давалось с трудом, после того как она столько времени обращалась с ней только как с директором их компании.
— Я не стыжусь тебя, но...

Стоило ей произнести «но», как женщина тут же вспылила:

— Не желаю слышать никаких «но»! — бросив эту фразу, она положила трубку, а Дженни ощутила, как безбожно начала болеть голова, как только Лиса сбросила вызов. Она хотела объяснить ей, в какой сложной ситуации оказалась, надеялась добиться её понимания, но кто бы мог подумать, что женщина просто-напросто разговаривать с ней не пожелает.

Единственное, чего она никак не могла понять - почему эти отвратительные комментарии в интернете относились к ее жене, но при этом никоим образом не совпадали с реальностью?

Манобан ведь была ни старой, ни уродливой, с отличной поджарой фигурой, но при этом высокая и модельного телосложения. И в инт... интимном плане у неё тоже не было «этих проблем»...

Так почему тогда она так злится, если все это неправда?

Да и вообще, никто ведь не знает, что это она!

Сценаристка вновь перевела взгляд на экран, который был переполнен «разоблачающими» комментариями, внезапно обрушившимися на ее бывшую жену, совершенно растерявшись и не зная, что делать дальше.

Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя