36.

484 38 8
                                    

Через двадцать минут Дженни принесла ужин. Но она не стала подниматься, чтобы не встречаться с бывшей женой, поэтому Розэ спустилась за едой.

При виде принесенной еды у Сехуна потекли слюнки. Не удержавшись, парень взял палочки, ел и радостно говорил:

- Сестра, я перееду назад, пока у тебя живет Дженни. Чтобы каждый день можно есть божественную пищу! О, Боги, это восхитительно!

Не дожидаясь ответа Розэ, Лиса кинула ледяной взгляд.

Почувствовав недовольство руководителя, парень поспешил поставить суп перед начальницей:

- Босс, может, попробуете?

Знакомый аромат её любимого супа проник в ноздри и она почувствовала, как все рецепторы оживились. Раньше Дженни часто готовила ей супы, особенно те, которые были полезны для желудка. Поначалу она пренебрегала этим, но потом обнаружила, что эти супы полезны для здоровья, и потихоньку приняла их, а затем и привыкла. Лалиса уже год как развелась, с тех пор она не ела такого вкусного супа, поэтому моментально все вспомнила. Женщина безо всяких церемоний взяла порцию у помощника.

Парень предложил лишь из вежливости, думая, что директор откажется, но он не ожидал... Видя это, Розэ тоже отдала свою порцию начальнице. Так они втроем разделили ужин.

На следующий день в обед Манобан условилась с сестрой поесть вместе.

Поговорив по телефону с сестрой, Элла забеспокоилась и поспешила позвонить Наен:

- Онни! Сестра позвала меня на обед, неужели она что-то узнала?

Она очень отдалилась от своей сестры и знала, что всегда найдет повод поспорить с ней. Поэтому девушка никогда не рвалась встречаться с ней, чтобы не слушать поучений. Раз та решила пригласить ее на обед, значит тайное стало явным.

Наен успокоила ее:

- Это невозможно. Тот телефонный номер прошел через много рук, прежде чем оказался у твоего сотрудника, она не узнает, что это ты!

- Верно, - сказала девушка.
- Я тоже думаю, что она сразу не выяснит это. Но почему она вдруг пригласила меня на обед?

- Возможно, она просто хотела пригласить тебя, не паникуй. Ты все-таки её сестра, она ничего тебе не сделает.

Успокоенная словами подруги, Элла больше не беспокоилась.

Младшая Манобан пришла в ресторан вовремя. Уселась напротив Лисы и украдкой взглянула на лицо сестры. Увидев, что она спокойна, девушка про себя вздохнула с облегчением. Она заметила, что на столе были только ее любимые блюда, и полностью расслабилась.

Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя