7.

776 42 8
                                    

Как только Лалиса повесила трубку, Чимин равнодушно предложил:

- Раз уж ты так обеспокоена тем, что Дженни и дальше будет за тебя цепляться, почему бы просто не покончить с мыслями о ней? Женись на Наен, и тогда точно сможешь полностью выбросить бывшую из своей жизни. Да и твоя мама, наконец-то, успокоится.

Манобан прекрасно понимала, что друг сейчас её дразнит и намеренно высмеивает, поэтому в ответ лишь бросила на него холодный взгляд, развернулась и села в машину, на которой к ней учтиво подъехал водитель, после чего скрылась из виду.

Пак же лишь беспомощно развел руками, тоже сев в свою машину и покинув это место.

Не зря говорят, что в таком вопросе, как чувства, со стороны виднее.

Дженни, которая вызвала машину и уже ехала в такси, чувствовала себя, мягко говоря, паршиво. В груди все сжималось от душевного удушья. Но девушка расстроилась не потому, что все еще испытывала что-то к Лисе и переживала о ней, а из-за её отношения: Ким дико бесило высокомерие этой женщины.

Неужели, она правда считает, что после того, как она говорит с ней таким тоном ив такой эгоистичной манере, она все еще будет обращать на неё внимание?

И смех, и грех...

Раньше Ким действительно считала, что не сможет жить без неё, но впоследствии обнаружила, что этот год провела просто великолепно, у нее, наконец, началась насыщенная и счастливая жизнь. Девушка открыла для себя важный факт: любой человек в этом мире может прекрасно уживаться сам с собой, не нуждаясь в ком-либо еще.

Поскольку сейчас она работала над сценарием, Дженни не нужно было каждый день ездить в компанию, достаточно было участвовать в совещаниях разных отделов или приезжать, чтобы разъяснить какие-нибудь тонкости и детали сценария. В остальном она занималась писательством дома.

На следующее утро девушка выделила время, чтобы сходить в торговый центр - она хотела купить подарок для дедушки Хичоля.

Вообще говоря, сама Дженни не желала после развода связываться с ним, но в течение этого года Хичоль продолжал поддерживать с ней связь, время от времени проявлял о ней отцовскую заботу, пока она жила в одиночестве в незнакомой стране.Так что Дженни совесть не позволяла поставить на нем крест и порвать всякие связи.

Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя