- Тебе заняться что ли нечем? - раздраженно пробурчала тайка и бросила трубку.
Но она не могла не признать, что эти слухи выбили её из колеи.
Стоило только представить Дженни с этим недомерком Джоном, как к горлу сразу подступало рвущееся из груди раздражение.
Открыв телефон, женщина скользнула глазами по интернет-заголовкам и статьям.
Папарацци засняли молодого актера только со спины и в пол оборота, да и одет он был неброско. Однако некоторые фанаты все равно его узнали и тут же окружили дом. На плече у парня висел рюкзак, а в руке он держал большую сумку, словно направлялся к кому-то погостить.
Лиса вдруг вспомнила, что Ким сегодня попала в аварию, поэтому кто-то действительно должен был за ней присмотреть. Но уместно ли парню посещать девушку поздно вечером?
Дженни этом году исполнялось двадцать шесть, а Джону всего двадцать.
Неужели ее не пугали слухи, которые могли ползти об их отношениях?
К тому же парень сейчас находился на пике популярности, и его постоянно обсуждали. Опасно было иметь с ним неопределенные отношения. Фанаты могли накинуться на нее из-за этого.
Глубоко вздохнув, Лалиса набрала Чонгука, попутно поворачиваясь обратно к Наен.
- Прости, мне нужно кое с чем разобраться по работе. Нужно идти, - объяснила она.
- Что? - испуганно и разочарованно переспросила девушка, - Но ты даже к еде не притронулась.
- Все нормально, ешь без меня, - бросила женщина, встала из-за стола и ушла.
Им застыла, а после разрыдалась от обиды.
Лиса и Дженни развелись, но она ощущала, что с этого года они с Манобан стали все больше и больше отдаляться друг от друга. Особенно после ее неоднократных попыток предложить ей всю себя.
В один из дней уже после развода женщина сильно напилась, и девушка, пользуясь возможностью, сняла одежду и так же раздела её, однако тайка оттолкнула ее. Она предпринимала попытки и после, однако они не увенчались успехом. Наен не понимала, в чем состояла проблема. Она ведь вышла и лицом и фигурой...
Лалиса ушла.
Есть в одиночестве девушка не видела смысла, поэтому быстро собрала вещи и вышла из ресторана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanfictionНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...