5.

753 39 2
                                    

Пока Джису стояла с озадаченным выражением лица, Лалиса с безразличным видом развернулась и ушла. Девушка рассерженно посмотрела на её удаляющийся силуэт:

- Тьфу!

Су подумала: какая может быть встреча по воле судьбы? Вам не суждено быть вместе. Дженн так намучилась, что больше никогда не свяжет свою жизнь с тобой.

В кабинете у Чон Чонгука.

Директор поприветствовал Дженни и спросил:

- Только что заходила госпожа Манобан, видела?

Он знал о прошлых отношениях Дженни и Лисы, поэтому и задал такой вопрос.

Дженни спокойно кивнула:

- Угу.

Чонгук глубоко задумался, а затем продолжил:

- Мы только что с ней подписали договор. Фирма решила снять исторический художественный фильм. Она инвестор.

Дженни улыбнулась, посмотрела на Чона и открыто сказала:

- Вы хотите, чтобы я писала сценарий к этому фильму?

Если бы он не собирался этого делать, не было необходимости бы упоминать о том, зачем приходила Лалиса.

Чон тоже заулыбался:

- Раз уж ты уже догадалась, я не стану уклоняться от ответа, но если ты не хочешь связываться с ней, я передам эту работу другому сценаристу, - он продолжил.
- Но мне кажется, ты очень подходишь для этого фильма. Это исторический художественный фильм об императрице. А ты серьёзная, у тебя богатый жизненный опыт. К тому же, то, что ты пишешь трогает сердца людей. Ты можешь прославиться после этого фильма.

Дженни слегка усмехнулась и произнесла:

- Чонгук, спасибо вам за похвалу. Но, на самом деле, если бы вы этого не говорили, я бы тоже приняла это предложение. Это ведь работа. Я не могу, чтобы моя личная жизнь мешала делам.

Лиса уже давно стала для неё незнакомкой.

Она не могла бросить своё дело, благодаря которому могла добиться успеха, из-за какого-то постороннего человека. За эти годы она занималась сценариями нескольких фильмов, но они считались малоизвестными. А вот если бы она смогла написать сценарий к популярному творению, это бы стало настоящим успехом.

- Ну хорошо, - Чон одобрил ее решение.

Когда они встречались год назад, в глазах Дженни было изнеможение и горечь, которую принёс ей брак без любви. Сейчас ее взгляд был полон уверенности в себе, она сияла.

Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя