Дженни спросила Джису, а та бесцеремонно ответила:
- Верно, у некоторых людей такая маленькая душонка, что они могут возненавидеть кого-то из-за пустяка, попытаться навредить ему. Эта Мина и так не самый хороший человек. Чон сам выбирал сценариста, если бы она была такая талантливая, то пошла бы, и сама завоевала этот шанс, - актриса проворчала.
- Сама ничего не может, а еще жалуется на других. Очень смешно, - она продолжила.
- Точно, ты знала? Говорят, она тайно влюблена в начальника. Должно быть, ты не нравишься ей ещё сильнее и из-за этого.- В нашего? О, - Дженни была очень удивлена.
- Да! Так люди говорят.
Лиса снова начала высмеивать женщину.
- Почему она сама не посмотрит на свои душевные качества? Я уже не говорю о том, как она выглядит. Это неправильно унижать человека из-за его внешности, но разве Чон обратит на неё внимание, особенно после ее ехидного поведения и лжи?
Ким вовсе не пыталась очернить Мину, у неё и так была ужасная репутация в писательских кругах. Пользуясь тем, что когда-то пара ее книг стали популярными, и у неё появилось какое-то количество поклонников, Мёи целыми днями сплетничала про других. Ее ненавидели настолько, насколько это было возможно. Дженни знала, что она была дурным человеком по своей натуре, но всегда считала, что держалась от всех этих сплетен в стороне.
Она почувствовала враждебность со стороны женщины, ещё когда Ли Хен Бин отказал ей и взял в ученики Ким. Но тогда ее мысли были направлены на дом и на Лалису, поэтому она не обращала внимания на это все. Видимо, она была слишком равнодушна ко всему остальному. Подумав об этом, Дженни сказала подруге:
- Видимо, чтобы войти в это общество, я должна быть способной не только в работе, но ещё и должна уметь отвечать на эти козни.
Су попыталась ее взбодрить:
- Давай, покажи им!
Эта фраза развеселила сценаристку и она заулыбалась.
На следующий день утром Розэ проснулась с похмелья. Дженни сварила молоко. Пак села за стол и слегка смущенно спросила:
- Я вчера вечером... не говорила ничего глупого?
- Нет, - Дженни слегка усмехнулась.
- Ты вела себя очень хорошо, пришла домой и сразу легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanficНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...