После их неприятнои встречи с Лалисой, Дженни не выходила из дома и, не щадя своих сил, писала. Она хотела побыстрее закончить сценарий, чтобы команда смогла скорее преступить к съемкам, а она, закончить всякое общение с бывшей женой. Хоть понимала, что это не совсем осуществимо. Даже если бы девушка сдала сценарий, а во время съёмок возникли бы какие-то вопросы, то обращались бы именно к ней.
Девушка писала на одном дыхании весь день, от чего у неё голова шла кругом, а в глазах темнело.
В тот день ей позвонил Гу Чан Сон:
- Дженни, мы сейчас занимаемся подготовкой съёмочной группы, у нас возникли кое-какие вопросы, хотим обсудить их с тобой. Давай пообедаем вместе?
- Хорошо, говорите место и время, -согласилась она.
В киноиндустрии режиссёры часто обсуждают разные вопросы со сценаристами. Она как раз вымоталась от работы, ей нужно было выйти расслабиться.
Режиссёр сообщил ей адрес, кафе находилось неподалёку от центра кино и телевидения Пусана. Собравшись, она вызвала такси и уехала.
Дженни приехала в указанное место, нашла нужную кабинку, постучалась и вошла. Сразу же заметила сидящего около Чан Сона мужчину средних лет и ненадолго застыла в недоумении.
Это был ассистент режиссёра.
Когда-то Чичу жаловалась ей на этого мужчину. Он был развратником и бегал за женщинами. Неизвестно, сколькими актрисами он воспользовался. Конечно, он не смел трогать знаменитых звёзд. А вот молодые девочки, которые только начали карьеру или мягкие девушки, которых было легко обидеть, могли лишь молча терпеть его домогательства.
Когда она увидела его, ее накрыло плохое предчувствие. Во время прошлого банкета рука режиссёра чуть не коснулась ее талии. Вернувшись домой, она ещё долго об этом переживала. Теперь, отправляясь к нему на встречу, девушка специально оделась очень тщательно. На ней были свободная рубашка с длинными рукавами и джинсы. Этот наряд скрывал ее фигуру и не оголял тело. Она боялась, что если снова оденется, как в прошлый раз, то спровоцирует неподобающие мысли у мужчины.
Дженни поздоровалась с ними и заставила себя сесть. После этого ассистент режиссёра тут же положил свою руку ей на плечо. Его бесцеремонный взгляд упал ей на ее милое личико:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanfictionНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...