4.

797 40 2
                                    

Говоря, Наен склонилась к Лалисе, в глубине души она была очень рада. Она не ожидала, что Дженни вдруг сама предложит развод, ещё публично разорвёт с ней отношения.

Наен давно пожалела, что рассталась с Лисой. Она не собиралась делать этого, считала, что она будет ждать ее, и не ожидала, что она переспит с какой-то девушкой и возьмёт ее в жены. Она тогда чуть не сошла с ума, все эти три года Наен постоянно подстрекала Чэвон, сестру Лалисы, находить в Дженни недостатки, просила ее рассорить их. Она хотела, чтобы Лиса возненавидела свою жену.

Наен много лет знакома с ней и знала, какой гордой она была, поэтому после того, как Дженни опозорила её перед всеми, их браку был конец.

Если бы Дженни сама не предложила развод, то Наен бы пришлось придумывать что-то самой и действовать вместе с Чэвон, чтобы их рассорить. А сейчас, будто сам Бог помогал ей, ей можно было не тратить силы на то, чтобы расправиться с Дженн.

Только Дженни сошла со сцены, как Джису усадила ее к себе в микроавтобус, и они уехали.

Когда девушка оказалась в машине, ее руки и ноги обмякли, она рухнула на сидение. На сцене она была до смертивзволнованна и боялась, что испугается и не сможет бросить Лису.

Суя, держа подругу за руку, утешала ее:

- Дорогая, ты выглядела очень привлекательно.

Дженни с трудом выговорила:

- Правда?

Она не стремилась выглядеть раскованно и привлекательно. Просто хотела разыграть это представление, чтобы Лиса, не раздумывая, развёлся с ней.

Джису достала свой телефон:

- Правда, Дженн, я сняла для тебя видео.

- Что?

Су, смотря на снятое ей видео, злорадно произнесла:

- Вот это у Лисы лицо помрачнело. Мне кажется, за всю её блестящую жизнь она ни разу не испытывала такого позора.

Девушка посмотрела в выразительное лицо женщины на видео, и ее сердце начала окутывать боль. Это был последний раз, когда она смотрела на жену. Отныне онп стала для неё незнакомцем.

***

На следующее утро после заявления Дженни около ЗАГСа собралась толпа журналистов, чтобы запечатлеть развод госпожи Манобан.

Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя