44.

505 42 8
                                    

Лалиса также признавала, что когда поползли слухи о ночи с актрисой, она намеренно ничего не объяснилп жене. Хотела сделать ей больно. Впоследствии скандалы стали появляться один за другим. Женщина знала, что за этим стояла Наен, но не спешила ее останавливать из тех же самых побуждений. Дженни в то время была ей противна, и она то и дело пыталась уколоть ее. Она использовала любую возможность обидеть жену, не задумываясь о последствиях.

Раз уж так хотела на ней жениться, так пусть расплачивается.

Своим безразличием, грубостью и жестокостью она заставляла девушку страдать.

Возможно, она бы смогла остановиться, если бы женушка хоть раз прибежала к ней в слезах и закатила сцену. Тайка просто мечтала увидеть муку на ее лице. Это бы потушило огонь, бушующий в её сердце. Однако она никогда не плакала и не жаловалась, и женщине казалось, что с ней все в порядке, поэтому она била по психике Дженни с еще большим остервенением.

И только сейчас, когда Дженни яростно бросилась её обвинять, она осознала, что все это время она страдала. Онп тут же захотела перезвонить и рассказать правду про ту ночь. Однако она раз за разом сбрасывала трубку.

В итоге Манобан сдалась. Вот так вполне дружеский разговор превратился в дешевую драму.

Повесив трубку, Дженни немного успокоилась, снова взяла телефон в руки и добавила Манобан в друзья. Так она выражала свою благодарность. После она написала краткое сообщение с извинениями, чтобы не чувствовать себя так неловко. Теперь нужно было дождаться, чтобы та подтвердила заявку.

Однако сколько бы Дженни ни ждала, ответа не последовало. Девушка едва не задохнулась от возмущения.

Неужели обиделась?

Как по-детски!

Она решила на этом не зацикливаться.

Включив компьютер, она вошла в свой аккаунт в Инстаграме и одним махом удалила все посты с любовными историями. Остались только кинообзоры и кулинарные рецепты. Теперь блог выглядел пустым и скучным, словно его только-только создали.

Разобравшись с блогом, девушка набрала Чонгука и объяснила, что намерена самостоятельно очистить свое имя.

— Хорошо, пусть будет так, — спокойно отреагировал мужчина.
— Я думал, у тебя нет аккаунта, поэтому и предложил рабочий.

Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя