43.

563 38 7
                                    

Вскоре Розэ зашла в кабинет, и Лиса дала ей задание:

— Отдашь ей те бухгалтерские счета, что я просила подготовить.

Женщина не назвала имени, но Пак тут же поняла, что речь про Дженни.

— Вы разве не говорили, что вам все равно? — удивилась она.

Розэ пришла к начальнице сразу, как только видео опубликовали. Однако тайка выразила безразличие, так что женщина не стала в это лезть.

И тут Манобан сама завела речь про счета. Она подготовила этот учет по просьбе начальницы после последнего скандала на работе. На этих бумагах содержалась информация обо всех деньгах, что женщина им выплачивала. Лалиса предпочитала ко всему быть готовой, поэтому решила перестраховаться заранее. Когда она пыталась добавиться к девушке в друзья и писала о важных документах, то как раз имела в виду эту бухгалтерию. Однако Ким заявку отклонила...

Лалиса взглянула на ассистентку, намекая на лишние вопросы с ее стороны. Ей следовало просто выполнять свою работу. И она этот намек распознала быстро.

— Хорошо, поняла, все сделаю.

Как только женщина удалилась, тайка практически сразу начала жалеть о своем решении. Дженни не просила её о помощи, она сама вызвалась. А ведь лишь позавчера она клялась, что ей плевать на судьбу Дженни.

И вот результат...

Женщина сама себя не понимала. Просто...не хотела оставаться злодеем в ее глазах

***

Когда Розанна приехала с документами, девушка как раз строчила личное сообщение тому самому блогеру. Ей хотелось решить дело мирно и без лишнего шума, чтобы не спровоцировать новую волну обсуждения. Если бы блогер согласился удалить это лживое видео, ситуация значительно улучшилась бы.

Кто же знал, что эта интернет-звезда окажется такой злобной и не поверит ни единому слову Ким. Никакие уверения в том, что девушка всего пару дней назад дала Инхеку очередную сумму, не сработали. Напротив, только подстегнули блогера продолжать свою деятельность по «разоблачению» такого бессовестного человека, как она. Он пообещал сделать так, чтобы от нее отвернулись все.

Девушка пришла в ярость.

Выслушав подругу, Розэ с уверенностью заявила:

Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя