Уехав за границу, Дженни узнала, что любовница жены на самом деле не беременна, а та справка была подделкой, целью которой было разрушить её отношения с Лисой.
Узнав о ее плане, девушка даже не особо разозлилась, потому что без этих поддельных планов, она все равно уйдет от Лалисы.
Зачем она ей?
Манобан не любила ее, и это стало главной причиной их разрыва.
Об этих планах Дженни не сказала жене, а после развода... уже бессмысленно. Но ей казалось смешным, что Лиса все время обвиняла ее в замыслах против неё и коварных намерениях, хотя они были не у нее, а у её любовницы.
Увидев, что подруга была совершенно спокойна, Джису не удержалась от шутки:
- Даже если ты не собираешься завоевывать Лису, что будет, если она станет к тебе приставать?
Дженни ответила, будто шутка была действительно уморительной:
- Чу, ты что, переиграла на сцене? С чего она станет ко мне приставать?
Она даже представить себе этого не могла, ведь Лалиса ненавидела ее, к тому же, её высокомерие не позволило бы ей приставать к Дженни. Она бы просто мешала ей зарабатывать, например, если бы она узнала, что именно она написала пьесу, в которую та инвестировала, наверняка попросила бы Чонгука заменить ee.
- Ну ладно-ладно, это я себе лишнего напридумывала.
- Ты должна спокойно заниматься съемками, а я буду вести себя осторожно, не волнуйся, - успокоила Дженни Джису.
Ким знала, что подруга переживала, что над ней будут издеваться, но она не была уже прежней Ким Дженни. В ней уже намного больше отпоры и силы. Она терпеливо сносила обиды от матери Лисы - Читтип, от Эллы и от Наен, чтобы не доставлять жене лишних неудобств. Госпожа Манобан и Элла не стеснялись ни в выражениях, ни в поступках, а Им все скрывала. Узнав о женитьбе Лисы, Наен с самого начала стала распускать сплетни о её связях, ни во что не ставя её жену.
Она не обращала внимания и на чувства Лисы, хотя, конечно, держала себя в определенных рамках, позволив себе сегодня пролить на Эллу кофе.
***
Пока Наен наводила справки о Ким, Лиса отправила сотрудника заниматься тем же самым и получила сведения гораздо быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanfictionНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...