Дженни как можно скорее еще раз перепроверила вчерашнюю рукопись и отправила её начальнику.
Её новая идея, появившаяся прошлым вечером, заключалась в том, что принц, в итоге остался вместе со своей возлюбленной и бросил принцессу, которая прошла с ним через все невзгоды, но принцесса, тем не менее, не была разбита, а посвятила себя делу своей жизни. Много лет спустя принцесса разбогатела, продавая шелк, а половину налогов из казны составляли подати, уплаченные ей же. Принцессу окружали самые разные мужчины: бравые молодцы, опытные войны, придворные вельможи... В общем, было всё, чего душа пожелает.
Прочитав рукопись, Чон сразу же позвонил Дженни:
- Этот сюжет хорош, по сравнению с предыдущей версией, в которой принц и принцесса жили долго и счастливо, в этом варианте есть и драма, и сюжетный поворот, когда принцесса самостоятельно всего добилась, такая концовка гораздо эффектней.
Чонгук щедро осыпал её комплиментами.
- Кроме того, также освещается тема женской независимости, отличное решение!Дженни была безумно рада получить такую похвалу от начальника, ведь значит и Наен будет довольна сценарием, а если она оценит, то и Лалиса - тоже.
- В таком случае, если вы считаете, что эта версия подходит, то я отправлю её Розанне.
- К окружающим принцессу мужчинам лучше всего было бы ещё добавить зрелого и солидного предпринимателя, который мог бы помогать принцессе в её деле.
Точно как и он сам, который помогал девушке преодолевать препятствия на пути в сценаристы. Дженни никогда не думала, что у начальника могут быть к ней какие-то нежные чувства. Для неё он всегда был другом, которого она уважала, и даже благодетелем. Поэтому, столкнувшись с таким предложением, обдумав идею, она без задней мысли ответила:
- Имеет место быть, я добавлю чуть позже.
- Хорошо, - несколько разочаровано ответил мужчина.
На самом деле он и сам не знал, когда у него появились чувства к ней. Он признаёт, что вначале его привлёк талант девушки, затем её красота, а теперь он очарован её темпераментом и характером. Он столько лет был в индустрии развлечений и видел бесчисленное количество женщин, особенно красавиц, и он знает, насколько исключительна ОНА. Раньше его чувства заглушались, возможно, из-за того, что тогда для Дженни существовала одна лишь Лалиса Манобан. Но после стажировки за границей, девушка вернулась будто бы другим человеком. Ее прекрасные глаза, казалось, излучали сияние, и непроизвольно они притягивали его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanfictionНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...