17.

561 37 9
                                    

Спустя пол часа Дженни появилась на пороге «Кронфильм». Инвестор являлся «богом» для обычных работников, и девушка обязана была явиться.

Нажав на кнопку лифта, девушка поняла, что хорошо ориентируется в здании, ведь раньше частенько приносила обеды для Лисы.

Почти сразу после свадьбы Ким пережила жуткий опыт. Жену посреди ночи увезли на скорой из-за рецидива желудочной болезни. С тех пор она усердно помогала ей привести здоровье в порядок и сама готовила ей всю еду по врачебному рецепту. Ни разу не пропустила.

Перед тем, как постучать в дверь офиса, Дженни глубоко выдохнула.

Лалиса сидела внутри за столом.

Стоило девушке её увидеть, как ей тут же захотелось потерять сознание, ведь она был одета в светло-серую рубашку с черным галстуком. Со стороны казалось, что они носят парную одежду.

Перед выходом она специально переоделась в строгий светло-серый костюм с черными подтяжками. Даже нанесла легкий макияж. Раз уж речь шла о работе, то даже вечером она хотела выглядеть официально, чтобы Лалиса не смогла к ней придраться. Кто ж знал, что и тайка сегодня захочет надеть серое?

Женщина, похоже, тоже приметила эту особенность, и уголки её губ слегка приподнялись.

- Отлично выглядишь.

Дженни мысленно негодовала. Ей казалось, что она насмехалась над их «парным» нарядом. Но сейчас она могла лишь проглотить насмешку и вежливо поздороваться:

- Добрый вечер, госпожа Манобан.

Женщина перестала рассматривать Дженни и рукой указала на длинный стол рядом.

- Присаживайся.

Ким послушно заняла место, достала из сумки ноутбук и включила его.

Тайка тем временем налила им обеим кофе. Девушка с благодарностью потянулась за чашкой, но рука Лисы вдруг ни с того ни с сего дернулась, и кофе вылилось девушке на грудь. Дженни со вскриком подскочила.

Сестры сговорились что ли против нее?

Сначала Элла пару дней назад пролилана девушку кофе, теперь и Лалиса.

- Прости!

Женщина не ожидала, что кофе прольется. Извинившись, она тут же поставила чашку, взял салфетку и принялась оттирать пятно.

Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя