10.

691 38 3
                                    

Несмотря на то, что все окружающие заметили, что между Лисой и Дженни были не самые простые отношения, никто не посмел этого озвучить.

Джису же, которая успешно одержала победу в этой борьбе, отступила, теперь наслаждаясь видом сморщившейся, как чернослив, Лисы, которая явно не ожидала, что Дженни столько раз подряд ответит ей отказом, а также скривившимся лицом Эллы, которой тоже успело достаться.

Видя, как по джентельменски ее сестра обращается со своей бывшей женой, над которой в свое время постоянно издевалась и которую унижала, она явно была в ярости, неспособная смириться с происходящим.

В этот момент напряжение между ними нарушил господин Ли, который прежде всего мягко обратился к Дженни:

- Дженн, лучше бы тебе все-таки в больницу сходить на обследование.

Девушка произнесла, несколько смутившись:

- Но у меня еще было несколько вопросов, которые я собиралась вам задать...

Господин Ли был весьма известным и признанным многими сценаристом, поэтому, естественно, обычно был ужаснозанят. Девушке с таким трудом удалось заполучить возможность встретиться с ним, что сейчас ей ни за что не хотелось вот так уходить, не солоно хлебавши.

Но мужчина тут же ее успокоил:

- Свяжемся с тобой после того, как сначала разберешься со своей рукой.

Элла, видя, что Дженни у господина Ли на таких хороших счетах, в шоке замерла.

Что эта она провернула такого, что получила возможность общаться с самим Ли Хен Бином?!

В этой индустрии он был печально известен, как очень высокомерный и надменный человек, но это не уменьшало его таланта, так что до сих пор он успешно поддерживал свое громкое имя одного из лучших сценаристов. Огромное количество самых разных людей пытались уговорить его взять учеников, обучить новых сценаристов, но он отказывал всем без разбора.

А эта Дженни... Судя по тому, как близко они общаются и что она пришла к нему с вопросами, вывод напрашивался сам собой:

Ким сценарист?

Дженни очень уважала Хен Бина поэтому, когда он сказал, что они разберутся со всем чуть позже, девушке ничего не оставалось, кроме как пойти на компромисс и удалиться.

Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя