35.

539 44 7
                                    

Дженни тихо утешала женщину:

- В наших семьях мы многого не можем изменить, можем изменить лишь себя.

Ее семья не шла в сравнение. Только умершая мать относилась к ней тепло и заботилась, брат и отец обращались с ней плохо. Поначалу она очень переживала, но когда узнала, что на это есть свои причины, больше ничего не требовала.

Розэ, вздохнув, кивнула:

- Да, можем изменить только себя. Я каждый раз клянусь себе, что, если у меня будут дети, то ни в коем случае не буду относиться к ним по-разному из-за пола.

Жаль только, что в этой жизни у нее точно не будет детей.

Зачем женщина будет терпеть трудности все девять месяцев, если не ради любимого мужчины?

И разрывающую боль при родах?

Однако женой мужчины, которого она любит всем своим сердцем, не может быть женщина с таким происхождением, как у нее.

Девушки говорили много, Розэ пришлось прервать беседу:

- Мне пора возвращаться, а ты побудь дома, делай, что хочешь.

Дженни выступила с предложением:

- Чтобы поблагодарить тебя, я вечером приготовлю вкусный ужин. Я помню, что ты любишь острое, тогда сделаю мясо, корейскую морковь и супчик, хорошо?

Розз и не догадывалась, что та знает о ее пристрастии к острому, поэтому сразу обрадовалась:

- Прекрасно, я давно не ела, как следует.

Работа секретарем была престижной и хорошо оплачивалась, но имелись и свои трудности. Если она задерживалась на работе, то приходилось готовить что-то на скорую руку, в основном она питалась на работе.

- Хорошо, спасибо еще раз, ну иди на работу.

Позже ассистентка ушла на работу. Дженни разобрала свои вещи. Закончив с ними, решила позвонить подруге.

Услышав о несносном Сынхване, Джису выругалась сквозь зубы:

- Этот кусок отбросов хочет получить от меня?

Дженни прекрасно училась в университете, каждый семестр получала самую высокую стипендию, а брат всеми способами старался вытянуть у нее эти деньги. Однажды Ким-старшая страшно разозлилась, затащила его в укромный уголок и избила. Она прекрасно действовала кулаками и ногами, была известной дикаркой. Из-за этого Сынхван даже несколько дней не мог встать с кровати. После этого парень стал гораздо спокойнее. Дженни знала, что Су переживает за нее, но успокоила подругу:

Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя