- Уже поздно. Иди домой отдохни, - спокойно произнесла Лалиса.
Она никак особо не отреагировала на извинения, которые так старательно вылетали из уст девушки.
Не сказала, что прощает, но и обратного не заявляла.
Наен мысленно стиснула зубы и вышла из машины.
Дженни, выйдя из компании, тут же поехала домой к Джису. Джон все еще находился у нее дома, когда она покидала его. Как дела обстояли сейчас, она не знала.
Чу открыла подруге дверь, поправив маску на лице. На кухне уже стояла открытая бутылка вина.
Дженни приняла душ и переоделась в чистую, заранее подготовленную подругой одежду. После они сели на ковер и за бутылкой вина стали обсуждать сегодняшние события.
Прослушав рассказ Дженни, Ким-старшая сорвала с лица маску и хлопнула в ладоши.
- О да! Дженн, ну ты даешь! Никогда не любила эту коварную дрянь! Хотела бы я сейчас на ее личико посмотреть!
Она слишком хорошо знала обо всех кознях, которые Наен строила против Дженни. Услышав, как подруга поставила эту дамочку на место, расслабилась.
Сделав глоток из бокала, Дженни кивнула.
- И правда как гора с плеч.
Она так же истерила, когда узнала об отношениях Лисы с Наен. Сегодня они, вероятно, поменялись местами. Свежи в памяти были те насмешки и подколки, которыми любовница жены ее донимала.
Но сегодня все обернулось не в пользу этой дряни.
Теперь она сама мучалась.
- Раз вы работаете над совместным проектом, то почему бы тебе не воспользоваться шансом? - воодушевленно предложила Джису
- Можно сблизиться с Манобан и тем самым довести её девушку до белого каления. А когда твоя бывшая начнет питать к тебе чувства, ты можешь жестоко бросить её. Отомстишь за то, что не ценила тебя.Ким замялась. Покрутила в руке бокал с вином и пробормотала:
- А зачем? Они не сделали ничего ужасного. Ли просто не любила меня. И ведь она говорила мне об этом. Во всем виновата я и моя многолетняя одержимость. Я была такой дурой, считала, что моей искренней любви достаточно, чтобы зародить в ней чувства.
От этих слов глаза актрисы покраснели, словно она вот-вот готова была заплакать. Девушка знала, сколько боли и страданий её подруга пережила за эти годы. Она приблизилась и заключила Дженни в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanfictionНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...