Поскольку в прошлый раз Джису и Дженни пригласили ее поесть, Розэ решила, что настала ее очередь. В тот же день она позвонила Ким и, как только на том конце ответили, до нее вдруг донесся звучный хлопок дверью, а потом послышался громогласный мужской рев. Перепугавшись, Розз поспешно спросила девушку:
- Что случилось?
Но Дженни ответила спокойно, как ни в чем не бывало:
- Ничего. Просто кто-то напился и буянит теперь в коридоре. Зачем звонишь?
- У тебя сегодня вечером есть время? Хотела бы пригласить вас с Чичу поужинать... - и стоило только ей закончить фразу, как по ту сторону раздался очередной настораживающий звук, на этот раз человек что есть духу пнул входную дверь.
- Слушай, прости, но сегодня времени выкроить не получится. Давай как-нибудь в следующий раз встретимся? - в голосе явственно слышалась дрожь, но она все-таки взяла себя в руки и вежливо отказала ассистентке.
Собеседнице ничего не оставалось, кроме как согласиться:
- Ладно. Джен, у тебя там точно все в порядке?
- Да, да. Ну, тогда пока, - после чего девушка поспешно положила трубку. Но прежде, чем в телефоне послышалась тишина, до неё донесся грубый мужской голос:
- Дженни! Быстро открывай!
Интуиция подсказывала Розанне, что у той все-таки какие-то проблемы.
Сидя в своем кабинете, она некоторое время размышляла, когда вдруг подорвалась со своего места.
Этот мужской голос....
Если она была права, это был старший брат Дженни Ким Сынхван.
Розэ была осведомлена о прошлом девушки, поэтому прекрасно знала о том, каким бесстыжим и ненадежным был ее брат. Она слышала, что прежде, чем Дженни уехала за границу, она перевела все имевшиеся у нее средства отцу и брату, тем самым окончательно разрывая их отношения. Кроме того, уже вернувшись обратно в Корею, девушка даже не решилась рассказать им об этом, но судя по их разговору только что, Сынхван все таки нашел, где сестра теперь жила.
Придя к этой мысли, Розэ тут же встала и поспешила в кабинет начальницы. Постучавшись и войдя внутрь, она торопливо пробормотала:
- У Дженни проблемы.
- Что случилось? - женщина мгновенно отложила работу, с нахмуренным выражением вопросительно взглянув на встревоженную помощницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanfictionНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...