По дороге в полицию Лалиса попросила Розэ позвонить Наен, сообщить от том, чтобы та держала дорогу прямо туда. Им казалась очень удивленной, будто не понимала, что происходит:
- Ли сказала мне приехать в полицию? Зачем? Розанна, что у Вас там случилось?
Розэ с расстановкой ответила на ее вопросы:
- Не знаю, что произошло, но начальница сказала, чтобы вы приехали.
- Поняла, хорошо, - Наен неохотно повесила трубку.
Хотя собеседница прикидывалась невинной, Розэ верила, что все это подстроила будущая невестка начальницы.
***
Они с Лисой приехали в участок. Женщина зашла в зал и увидела сидящую в стороне с опущенными глазами Дженни.
Она была одета в свободную рубашку, от чего казалась ещё более утонченной и хрупкой, вызывая жалость. Глаза и кончик носа покраснели, было сразу понятно, что она плакала. Выглядела девушка неважно. Тайка сразу догадалась, о чем она думала. Она тосковала из-за того, что впутала в это Джона. Когда Манобан подумала о том, что уже сказала замять это дело, на душе ей стало полегче.
Если не можешь взять на себя последствия произошедшего, то не стоит просить помощи у других мужчин.
Это Лалисе сейчас пришлось приводить тут все в порядок.
В этот момент агент Джона отвёл его в сторону и начал настойчиво поучать. Лиса разозлилась, когда увидела несогласное лицо молодого парня. Это был так называемый порыв молодости.
Ему было всего лишь двадцать, а он хотел ухаживать за девушкой, так и защитить ее?
Для начала парню нужно было научиться контролировать свои эмоции.
- Дженн, как ты? - подошла Розэ к ней и поинтересовалась.
Когда Дженни подняла глаза и посмотрела на неё, Лалиса перевела свой взгляд с неё в сторону сидящих режиссёра Гу и его ассистента. У режиссёра по спине пробежал холод, он с трудом улыбнулся инвестору. Нельзя было не отметить, что у того ассистента совсем не было мозгов. Увидев Лису, он шумно закричал:
- Госпожа Манобан, защитите меня! Этот Джон меня избил, правда больно, аво всем виновата ваша сценаристка - Дженни, ее нужно выгнать из съёмочной группы. Я не смогу работать с ней!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanficНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...