- Дед просил меня сохранить это в тайне. И если ты, в самом деле, не пытаешься её вернуть, то завтрашнее сватовство, думаю, пройдёт довольно успешно. Но если ты завтра вмешаешься, это будет значить, что ты все ещё думаешь о бывшей и не можешь отпустить её, - на одном дыхании отчеканил Чимин.
Лалиса с неприязнью спросила:
- Что за вздор ты несешь?
- Вздор? - развёл руками Пак.
- Отнюдь, наоборот. Вот, смотри, у меня нет никаких притязаний на Дженни, поэтому я искренне желаю ей, чтобы завтрашнее свидание прошло благополучно. А ты сможешь от всего сердца поздравить её, в случае успешного сватовства? - задал встречный вопрос друг.- Конечно, смогу, - небрежно хмыкнула женщина.
Чимин показал ей большой палец вверх, а затем поднял в честь неё бокал.
Он уважал её - Лалиса была отличной малой, но очень упрямой малой.
***
На следующий день утром как только Дженни проснулась, ей позвонил Хичоль, дедушка Лисы. Он снова и снова настойчиво просил, чтобы она согласилась на встречу. А у девушки язык не поворачивался отказать ему. Пришлось пообещать, что обязательно придёт. А как выпадет случай, так выскажется откровенно, что она не хочет заводить отношений.
Около десяти часов к ней домой приехала Джису с визажистом. Забыв про время, Дженни с головой ушла в работу. Даже не посмотрев во что она одета, вышла открыть им дверь.
Су усадила ее на стул и с досадой проговорила:
- Дженн, ты разве в обед не должна быть на свидании? Уже почти десять, а ты так и не собралась!
Разминая шею, девушка ответила:
- Собираться не так уж и долго. Подожди я переоденусь, ладно?
Она считала, что и без визажиста могла бы справиться, легкого макияжа было бы достаточно.
Однако подруга молча покачала головой. Надо было ещё позвать мастера, чтобы тот уложил волосы Ким.
- Ты что всю команду привела? - удивилась Ким.
Джису вчера пообещала старику, что сделает из нее конфетку. А последняя думала, что подруга пошутила про макияж, прическу и не ожидала, что та в самом деле приведёт мастеров.
Старшая развалилась на диване.
- Ой, ладно тебе. У нас всегда, когда ты выходишь в свет, один-два часа уходят на подготовку. Что, в принципе, довольно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanfictionНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...