42.

553 37 7
                                    

Услышав вопрос, Дженни замерла со стаканом у рта. Она была в легком замешательстве.

Встретившись с ласковым и искренним взглядом мужчины, она немного пришла в себя. Выходит, Джису оказалась права: директор проявлял к ней интерес. Раньше ей казалось, что подруга преувеличивает, но сейчас все стало очевидно.

Девушка в растерянности опустила стакан.

- Босс, я...

Однако договорить она не успела. Чонгук прервал ее на полуслове:

- Джен, ты мне очень нравишься. И можно просто... Чонгук.

Девушка вздрогнула, и на секунду захотела сбежать.

Ей уже много лет никто не признавался. После выпуска она сразу поженились с Лалисой и ни с кем из сокурсников, кроме Ким, не общалась. Дженни отрезала себя от мира, полностью посвятив себя в роли жены. С мужчинами она почти все контакты пресекала, чтобы не привлечь внимание прессы к семье Манобанов. Признание Чонгука девушку не только удивило, но и испугало.

Увидев ее замешательство, тот попытался разрядить атмосферу.

- Сначала меня привлек твой литературный талант. Но по мере нашего знакомства я обнаружил, что ты очень добрый и чуткий человек. Мне захотелось заботиться о тебе. Знаю, что сейчас ты вряд ли готова к отношениям. Я хотел и дальше скрывать свои чувства, однако сегодняшняя ситуация заставила меня изменить мнение.

Чонгук взглянул на сценаристку и искренне произнес:

- Я хочу быть на твоей стороне и защищать от всех, кто хочет причинить тебе вред.

Ким не могла не признать, что в нынешнем крайне бедственном положении эти слова казались спасательным кругом, за который хотелось ухватиться. Однако, чем сильнее девушка проникалась чувствами к мужчине, тем громче кричал в голове голос разума.

Она не могла подвергать его опасности.

Дженни покачала головой.

- Бо.. Чонгук, спасибо за ваше признание, однако я уверена, что вы еще встретите девушку получше, чем я.

Она была в разводе и совершенно ему не подходила. Такой идеальный мужчина, как он, заслуживал кого-то получше.

Мужчина понимал, что стояло за этими словами и с болью в голове спросил:

- Зачем принижаешь себя? Ты прекрасна, даже идеальна. Просто совершенство, - Чонгук изо всех сил пытался успокоить её, желал, чтобы она отпустила прошлое.

Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя