Когда конференция закончилась, режиссёр Гу втихаря позвонил Наен. Как только другая сторона ответила, он радостно сообщил:
- Наен-а, звезда моя, кажется, удача улыбнулась тебе!
Девушка в недоумении переспросила:
- О чем вы?
- Мы только что провели конференцию. Сценарий изменили, и теперь он соответствует твоему сюжету. Принц со своей возлюбленной наконец-то будут вместе.
Девушке не нравился сюжет, и она хотела, чтобы Лалиса изменила сценарий. После её отказа, она, естественно, расстроилась, поэтому решила связаться с режиссером напрямую и попросила, чтобы сценарий изменили любым способом. Не успел он приступить к действиям, как сценарий поменяли на утреннем собрании. Гу Чан Сон подумал, что Наен снова разговаривала с Лисой и та, наконец-то, дала свое согласие.
В свою очередь девушка удивилась и одновременно обрадовалась:
- Принц будет с возлюбленной?
- Да, разве ты не этого хотела?
Наен прикрыла рот рукой, и на некоторое время потеряла дар речи. Счастье и волнение переполняли ее. Она думала, что Манобан совершенно нет дела до ее чувств, ведь она отказала ей, а после неожиданно сделала так, как она хотела.
Лиса изменила сценарий специально ради нее?
Бедняжка, она никак не догадывалась, что тайка сделала это из-за своих собственных эгоистичных желаний, намеренно усложняя жизнь сценаристке.
Им успокоилась и спросила:
- А что будет с принцессой?
Режиссёр рассказал собеседнице о дальнейшей судьбе принцессы, и Наен едва не вскипела от злости:
- Что? Она прожила интересную и яркую жизнь? Почему она не погибла трагической смертью? Почему не умерла, оставшись ни с чем?
Как только девушка поняла, что сценарий написан Ким, она тут же мысленно заменила персонажей на нее и себя. В предыдущей версии сценария возлюбленная принца трагически погибла. Если весь сюжет изменится, то как получилось, что сейчас принцесса прожила прекрасную жизнь? Дженни слишком пытается себя приукрасить.
Им почувствовала себя крайне оскорбленной, и ее голос задрожал от гнева.
Не желая обидеть ее, Чан Сон произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanfictionНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...