- Может, ты поживешь у меня несколько дней, переждешь, - пригласила Розэ.
- Рози, спасибо, не стоит, - Дженни решительно отказалась от предложения.
Девушка была очень благодарна ей, но та являлась правой рукой Лалисы. Ей не хотелось общаться с тайкой. Кроме того, Дженни прекрасно знала, что проблема не решится, если она будет избегать ее. Раз брат и отец выяснили, что она вернулась в Пусан, то непременно будут настойчиво ее искать.
Услышав, что девушка отказалась от предложения, Манобан обернулась и расстроено посмотрела на нее. Та отвела взгляд и, опустив голову, продолжила есть.
- Тогда что ты будешь делать? Они же будут постоянно преследовать тебя. Или, ты хочешь поехать к Джису? - обеспокоенно спросив, Розэ казалось, что прочла ее мысли.
- Но она же говорила, что собирается уехать сейчас, чтобы снимать фильм.Дженни не нашлась, что ответить.
Если бы та не напомнила, девушка и не вспомнила бы об этом. Джису действительно уехала на съемки, перед этим она отправила сообщение, чтобы предупредить. Тогда Дженни и закидала Ким сообщениями, веля той заботиться о себе. Но девушка в последнее время была так занята написанием сценария, что голова кругом шла, поэтому она не вспомнила об этом сразу.
Если ее нет, то она не сможет попасть к ней вдом.
Видя, что девушка замолчала, Лиса отдала приказ тоном, не допускающим возражений:
- Розанна поедет с тобой за вещами, ты поживешь несколько дней у нее.
Ким хотела что-то сказать, но тайка мрачно перебила ее:
- Не отказывайся из-за меня, она искренне считает тебя своей подругой.
Сказав это, женщина вышла, не оглядываясь.
Пак Розанна была очень недоверчивой, немного холодной, она не могла предложить пожить у нее любому человеку. Девушка очень симпатизировала ей и только поэтому сама проявила инициативу. Что же касается самой Ким, то до развода она часто говорила Манобан, что ассистентка - хорошая девушка, часто приносила ей и Сехуну что-нибудь вкусное, она не могла не хотеть подружиться с ней. Отказалась от ее предложения только из-за Манобан, тут и думать было нечего.
Кто бы мог подумать, что даже ею, Лалисой, когда-то смогут пренебречь.
Когда та ушла, Дженни посмотрела на находившуюся рядом подругу и смущенно сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanfictionНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...