Хотя и не понимала толком, из-за чего её выражение было таким холодным, но после того, как Лалиса ушла, Дженни невольно ощутила, как мир вокруг заиграл новыми, яркими красками.
- Ох уж этот её характер... Чонгук покачал головой, беспомощно вздохнув и, в итоге, так и не закончив фразу.
- Потому что с деньгами, - критично прокомментировала вместо него девушка.
Собеседник рассмеялся:
- Какое точное определение!
Именно потому, что обладала властью и статусом, Манобан мог лапозволить себе подобное высокомерие. Но при этом нельзя было не признать, что она обладала выдающимися способностями, благодаря чему «Кронфильм» под её руководством за эти годы рос и развивался, как на дрожжах. Отдел кино и телевидения был буквально создан ею, поэтому Лису по праву можно было назвать лидером киноиндустрии в Пусане. Так что у неё были довольно весомые причины держаться со всеми так заносчиво.
Вот только проблема в том, что она вела себя так и в отношениях, а это могло привести только к одному финалу полному поражению. Естественно, если её спутница жизни готова была мириться с этой её особенностью, у неё тоже имелись все шансы быть счастливым в браке.
***
Ужин.
Хичоль только собирался было поесть, когда снаружи донесся звук автомобильного двигателя.
Дворецкий взглянул в окно, доложив:
- Кажется, ваша внучка приехала.
Уголки губ старика слегка искривились, после чего он фыркнул:
- Боже, что-то она совсем над собой контроль потеряла. Так на неё не похоже.
Дворецкий улыбнулся:
- Значит, Ваш план сработал.
Старший Манобан самодовольно захихикал, сел ровно, как по струнке, в ожидании появления внучки.
Как только вошла, Лалиса, отбросив все формальности, вымыла руки и села напротив хозяина дома. Хичоль её принял без особого энтузиазма и гостеприимства:
- Сегодня же не выходной? Каким попутным ветром ко мне занесло столь занятого по жизни человека?
Манобан пропустила мимо ушей насмешку в словах дедушки, небрежно ответив:
- Просто давно тебя не навещала, а сегодня как раз появилось свободное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanfictionНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...