Взяв номер телефона, Лалиса ушла не сразу, она сказала мужчине:
- Никогда не видела, что вы настолько цените свои кадры и так оберегаете своих новых сотрудников.
Конечно, Чонгук понял, что хотела сказал противница. Та считала, что у него особые намерения на Дженни, и из-за этих намерений он отправил ее за границу учиться, а потом дал возможность самостоятельно написать сценарий. Он покачал головой и вздохнул:
- Мне кажется, ты совсем не знаешь свою бывшую жену. Дело не в моем отношении к новым талантам... Просто она на самом деле выдающийся человек, поэтому и я хочу дать ей такую возможность. Когда Джису рассказала мне о ней как о сценаристе-совместителе, я поручил ей написать сценарий, набросок, который стал бы для нее испытательным. В результате оказалось, что среди молодых сценаристов ее работа привлекла к себе больше всего внимания, к тому же она и Ли Хен Бину приглянулась, он напрямую обратился ко мне и сказал взять её стажером.
По глазам было видно, что Лалиса очень удивилась. Все знали, что господин Ли почти не берет новых сценаристов, а тут сам потребовал Дженни. Заметив удивление Манобан, директор продолжил:
- Она с детства любила литературу. Еще в младшей школе участвовала в литературных конкурсах, на вступительных экзаменах у нее были самые высокие баллы по гуманитарным наукам во всем Пусане. А когда она выпускалась, получила лучший диплом по направлению драматургия. Даже если бы я и Хен Бин не в обратили на нее внимания, она все равно стала бы звездой среди сценаристов. Конечно, если бы вы не были в браке те три года, она, возможно, уже была бы знаменитой. Поскольку она решила добросовестно выполнять обязанности твоей жены, заниматься сценариями полноценно у нее не получалось, она не могла посвятить творчеству все свои силы и время.
Получалось, что причиной задержки карьерного роста девушки была она, Лиса, и её это сильно злило.
В раздражении она бросила недовольный взгляд на директора, развернулась и ушла, сжимая бумажку с номером.
От таких блестящих связей Дженни у самой Лалисы захватывало дух. Она и предположить этого не могла, она никогда не знала Ким.
В самом начале их совместной жизни её раздражали ее рассчеты и рассчеты ее отца, она испытывала к ней не только отвращение, но и ненависть. Все свои отрицательные эмоции она вымещала, мучая ее в постели, она испытывала необычайную радость, видя, как та дрожит и плачет под ней. Потом она успокоилась, но всегда вела себя по отношению к ней высокомерно. Они стали жить обычной жизнью, но тайка, конечно, ее не понимала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanfictionНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...