Девять утра следующего дня в зале собраний компании «ЧАС».
Это было первое официальное собрание по их проекту исторической драмы, разумеется, на нем должны были присутствовать все важные люди: от инвесторов, до режиссера и сценариста. Главная роль тут была у сценариста, она должна была представить инвесторам свой сценарий в общих чертах и его развитие.
Когда Лиса появилась с Наен, Чон поднял брови, но встал, чтобы поприветствовать их. Он был не особо дружелюбен по отношению к Наен, он красиво говорил, хотя его улыбка была едва видна.
- Неужели ты заинтересовалась нашим проектом?
Наен взяла под руку свою женщину, а на ее лице с аккуратным макияжем появилась широкая улыбка:
- Я в каком-то смысле отшельник, своих интересов у меня быть не может, я пришла за компанию с Лалисой.
Во время этого разговора Им оглядывала весь зал, незаметно ища Дженни.
Чон взглянул на девушку, но ничего не сказал, он просто повернулся и показал им их места. Сев, Лиса взглянула на часы, до начала собрания оставалось совсем немного, но сценарист так и не появлялась.
Через десять минут собрание началось, но Ким так и не было.
Чонгук встал и объявил:
- Дорогие коллеги, к сожалению, наша сценарист сегодня не сможет прийти, поэтому о сценарии расскажу вам я.
Манобан слегка нахмурилась, выражая неудовольство: какое-то халатное отношение к работе. Просто взяла и не пришла.
Неудовольствие было написано не только на лице Лисы, но и многих других.
Сидевшая рядом с Лалисой Наен сказала, широко улыбаясь:
- Что же это такое, господин Чон? У нас сегодня первое собрание по этому проекту, а сценарист нас, можно сказать, продинамила?
Чонгук объяснил:
- Нет, конечно, просто у нее возникли непредвиденные обстоятельства.
Между бровями Манобан пролегла небольшая складка.
Что значит «непредвиденные обстоятельства»? Вчерашний ожог запястья был все-таки сильным? Или случилось что-то еще?
От объяснения директора, Им тоже помрачнела, потому что теперь ее реплика казалась слишком категоричной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanficНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...