38.

530 38 6
                                    

Но казалось, что Дженни совсем не верит в сказанное.

- Ты говоришь, что она отправит сестру заграницу только потому что не хотела, чтобы она строила мне козни? - девушка думала, что ассистентка шутит.
- Как Лиса может делать что-то ради меня? В этом нет необходимости.

Они ведь уже развелись, о чем тайка думала, когда так поступала?

К тому же, насколько она помнила, Лалиса Манобан всегда вставала на сторону своей матери, сестры или любовницы. За три года брака между ними не обошлось без ссор, но Лиса либо молчала, либо защищала их. Больше всего ей запомнился случай, когда Манобаны устроили встречу на выходных. Дженни надела туфли на высоких каблуках, ей было непривычно в них. Она старалась ходить аккуратно. Но Элла специально толкнула ее и она подвернула ногу, от боли у неё чуть не полились слёзы. Дженни рассерженно начала расспрашивать младшую, а та, увидев, что мимо проходит сестра, заплакала первой. Девушка обхватила руку Лалисы и начала жаловаться:

- Сестричка, твоя женушка совсем не умеет ходить на каблуках, подвернула ногу, а обвиняет меня, говорит, что это я толкнула ее.

Лиса холодно посмотрела на Дженни:

- Не умеешь ходить на каблуках - не надевай.

Она намекала на то, что она позорила её.

Ким была крайне обижена, на глаза начали выступать слезы, она изо всей силы вонзила ногти в свои ладони, чтобы не заплакать. Тогда они были новобрачными, она впервые присутствовала на банкете её семьи. Некоторые из родственников и друзей смотрели на происходящее, ей было так стыдно, что она хотела провалиться сквозь землю. После этого случая девушка каждый день тренировалась, чтобы привыкнуть к туфлям на высоких каблуках. В итоге, она могла ходить на еще более высоких каблуках без всяких проблем.

Дженни решила сменить тему разговора:

- Извини, это происшествие помешало тебе работать. Возвращайся в компанию, занимайся своими делами.

Заметив, что она избегает обсуждения Манобан, Розэ не стала больше ничего говорить. Она встала и поехала на работу.

***

Здоровью госпожи Манобан ничего не угрожало. Это просто была сильная вспышка гнева. Лиса стояла в палате и с холодным лицом смотрела на сестру, которая не отходила от матери ни на шаг. Дженни же ни слова ей не сказала, но Розэ уже все доложила. Внутри у неё пылало пламя злости.

Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя