Лиса холодно усмехнулась:
— Живот болит?
Это была слишком глупая отговорка.
Розэ снова начала объясняться за подругу:
— У каждой девушки раз в месяц бывают несколько дней, когда ей очень тяжело. Мне кажется, что Джен не врет.
Голос у Дженни во время телефонного разговора, действительно, был слабый. Ассистентка тоже была девушкой и хорошо понимала, как плохо и некомфортно могло быть в «эти дни». У Дженни болел живот, а у неё болела голова. Каждый раз на первый или второй день обязательно была мигрень, которую она не могла перенести без обезболивающих.
Женщина нахмурилась.
Несколько дней в месяц, когда очень тяжело?
Почему она не знала, что у Джен такая болезнь?
Она прожила с Лисой три года. Бывало, что она иногда простужалась, но тайка не слышала, чтобы она говорила о каких-то проблемах со здоровьем. Затем она подумала о том, что много чего о ней не знала, поэтому передумала и сказала:
— Тогда позови господина Чона.
— Хорошо, — ответила Розз, когда речь зашла о Чонгуке, она снова произнесла:
— Кстати, вчера вечером, когда мы вместе ужинали, Дженни сказала, что... Чонгук признался ей в чувствах.— Что? — Лалисе показалось, что она ослышалась.
— Признался в чувствах?!Хотя она определила, что у того непростые намерения в отношении сценаристки, она не ожидала, что тот, и правда, расскажет о своих чувствах.
Розэ кивнула.
— Она сказала, это было в тот день, когда Инхек с сыном устроили скандал в компании «ЧАС».
— Любит молоденьких, ему не стыдно? — Лиса бесцеремонно обругала Чонгука. А затем с презрением сказала.
— Не надо его звать, я сама поеду.Сейчас, думая об этом, она раздражалась. Если бы они встретились, она даже, возможно, могла бы ударить его. Им лучше не видеться.
Розэ, сдерживая смех, сказала:
— Хорошо.
Она, естественно, понимала, почему начальница вдруг передумала и не захотела идти с господином Чоном. Она, точно, разозлилась из-за того, что тот признался в своих чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки? (Jenlisa)
FanficНаша скромная Дженни уже три года как в браке с Лалисой Манобан, с усердием выполняя роль её супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце женщины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю из...