Юля
Про пощечину маме я ничего не рассказала. Я никому ничего не рассказала, решив, что, скорее всего, сама виновата. Да и мать всё равно всегда на стороне отца, она изначально предупреждала – ничем хорошим не закончится моё неповиновение.
Ненавистное вранье началось с мая, кажется, я даже научилась врать самой себе.
Дане сказала, что телефон потеряла. Мне не хотелось, чтобы отец упал в чужих глазах... Милохин вздыхал и негодовал, мы даже отправились на поиски и расклеили пару объявлений в районе, где я могла “потерять” телефон, но, конечно, мобильный не нашёлся. Однако Даня грустил недолго, по крайней мере, мне так казалось. Потому что в июне его отправили в какой-то детский лагерь на море на целый месяц, в июле они с тётей Кристиной ездили проведать её родителей, а что было в августе, я и сама не знаю. Просидела почти весь месяц дома, одна-одинешенька, разглядывая за окном надоедливых голубей.
Следующая наша встреча с Милохиным состоялась только в середине сентября. Я училась тогда во вторую смену, а Даня в первую, как выяснилось. За лето он вытянулся, загорел и даже отрастил дурацкую тонкую косичку на затылке.
– Тебя не узнать, – с улыбкой сказала я.
– Ага, но мать меня в секцию по баскетболу записала. А там с этой штукой не вариант, придется отрезать. Кстати, это тебе, я все лето собирал, – Даня протянул мне небольшой пакетик, какие обычно дают в аптеках. Я нерешительно взяла его и заглянула внутрь. Там были именные браслетики, ракушки, какие-то странные бусы, опять же из ракушек. От пакета исходил запах моря и лета, и мои глаза стали наполняться влагой от грусти и обиды, что время летит так быстро, мимо нас с Даней летит.
– Я… я просто не знал, какой тебе понравится, – начал оправдываться Милохин. – У девчонок спрашивал, что нравится вам. Я ж в этом не особо… если тебе не нравится, можешь выбросить, я не обижусь! Честно!
– Мне очень нравится! – вместо улыбки я потянулась к Дане и обняла его, крепко прижимаясь к груди. – Ты главное, не забывай меня, ладно? – шепнула смущенно я, поджимая губы и сдерживая слёзы.
– Я очень скучал по тебе вообще-то! Обещаю, когда мы вырастем, я буду всегда рядом! Даже если захочу, не смогу тебя забыть, верь мне, хорошо? – заявил Милохина. Его ладони легли мне на плечи, а дыхание обжигало шею. Сердце саднило от этих слов, но в то же время лучилось теплом. Впервые в жизни мне безумно захотелось поскорее вырасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел D&J
FanfictionЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать всё, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...