Глава 35

117 9 0
                                    

Юля

Сердце колотилось, отдавая безумными ритмами в перепонках. Я сжала крепче булыжник в пальцах, ощущая прохладу и онемение. Темноволосый рухнул на землю, потеряв равновесие. Мой взгляд метнулся в проход и буквально напоролся на холодный, пронизывающий до костей взгляд серых глаз.

Молодой парень в кожаной куртке, чёрных брюках и найках вошёл в помещение. Он был высокий, коротко стриженый с выбритыми висками, на шее незнакомца красовались вензеля татуировки, убегающие под чёрный свитер.

– Люк, – прошептал брюнет, взирая с опаской на новоприбывшего гостя. Я тоже смотрела, не моргая, всё крепче сжимая кирпич.

– Клим, вы что, мать твою, «Бригады» пересмотрели? – прорычал этот Люк. Он сделал шаг вперед, я два назад, стараясь соблюдать дистанцию для самозащиты. Кто знает, что у парня в голове за черти пляшут. И без того было страшно, грудь заливало огнем от волнения.

Люк наклонился, подцепил пальцами, на которых были два толстых серебряных кольца, верхнюю одежду темноволосого и чуть приподнял на себя, грозно всматриваясь в лицо товарища.

– Люк, да мы это… – мямлил Клим, стуча зубами.

– Ещё раз подобное увижу, урою, понял? – процедил раздраженно Люк, затем отпустил брюнета и переместил внимание на меня.

– Эй, как тебя там? – обратился внезапно парень, чьи глаза напоминали грозовые облака. Я выпрямилась, содрогаясь от внутреннего страха. Хотя, было в этом Люке нечто такое, что голос в голове настойчиво твердил – человек с татуировкой тебя не тронет.

– Юля, – достаточно чётко, с напускной уверенностью, произнесла своё имя. Однако кирпич не бросила, решила приберечь на всякий случай: кто знает, вдруг интуиция подводит.

Люк поднялся, окончательно потеряв интерес к Климу, кажется, темноволосого так звали. Выпрямившись, он цепким взглядом прошёлся по мне, но не оценивающе, скорее, пытаясь найти логическое объяснение возникшим вопросам в его голове.

– Что ты здесь делаешь, Юля?

– Сама не знаю, – честно ответила. Этот вопрос за последние полчаса не раз всплывал назойливой мухой в мыслях. – Пришла с подругой, которая влюблена в урода.

– Люк, – завыл брюнет, продолжавший неподвижно лежать на бетоне. – Можно мне встать, а?

Пепел D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя