Юля
Я до сих пор не могла поверить, что мы с Даней снова вместе. Сердце сходило с ума, а я вместе с ним. Даже слёзы на глаза выступили ночью, от счастья, конечно. Казалось, за спиной выросли крылья, казалось, за окном наступило долгожданное лето.
Мать, правда, не обрадовалась новости. Я ей так в лицо и сказала: была у Дани, он пострадал из-за меня, мы встречаемся. Глаза её, конечно, на лоб полезли от удивления, да и молчала она долго. Потом постаралась как-то разубедить меня, об отце пару раз заикнулась. Но я категорически отказывалась слушать любые аргументы, более того, сказала, что теперь мы в одной лодке. Хочет мама того или нет, ей придется покрывать дочку до конца учебного года, а дальше видно будет.
На этом разговор закрыли, разбрелись по комнатам, а утром за завтраком, пока ещё отца не было, мать спросила:
- Сильно Данил пострадал?
- Ушиб у него, на ногу наступать больно.
- Я вот тут... - она поднялась из-за стола и неожиданно протянула мне контейнер с пирожками. - Приготовила, в детстве ему нравились с яйцом и рисом, ну и с капустой.
- Ты... - запнулась я, опешив от столь внезапной перемены. Ещё вчера мама пыталась меня отговорить от общения с Милохиным, а сейчас пирожки ему напекла. Вот это новости!
- Ты не говори, что это я. Скажи, сама сделала. Насколько помню, Кристинка никогда не пекла, а Дане печёное нравилось.
- Тётя Кристина не живёт с ними, они даже не общаются.
- Вот как? - мать поджала губы, отводя взгляд в сторону. Было видно, как она опечалилась.
- Я передам ему, спасибо, - подскочив, засобиралась я. Откровенно говоря, не очень хотелось продолжать обсуждать Даню и его семью, тем более у нас самих тот ещё ворох проблем.
Накинув куртку, я помчалась в школу. Пока шла, набрала Красновой, однако она не ответила. Лишь сбросила сообщение, что перезвонит позже. Ладно, решила про себя, позже, так позже. Тем более я до сих пор злилась на подругу и планировала отчитать её по полной программе при встрече.
В школе отсидела кое-как уроки, время тянулось, словно резиновое. Зато я вдруг заинтересовалась темой по истории и даже подняла руку, приятно удивив преподавателя. А вот на переменах настроение немного подпортилось. Увидела Смирнову в коридоре, такую улыбчивую, яркую, настоящую звёздочку на чёрном небе, сразу как-то тошно стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел D&J
FanfictionЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать всё, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...