Даня
Юля в этом спортивном костюмчике ничуть не отличалась от наших девчонок, даже в какой-то степени стояла на ступень выше. Я залип, разглядывая её женственные формы, которые под широкими шмотками были недоступны людскому глазу. Худенькая. Кажется, дунь – сломается. Вообще её внезапное появление в школе на меня странно действовало. Вот даже взять ситуацию утром, когда Аленка повисла на шее, а я растянул губы в улыбке и чмокнул Смирнову в щёку.
Одному дьяволу известно зачем. Просто вдруг захотелось показать Юле, что жизнь полна ярких красок: и девушка у меня отпад, и друзья, с которыми в огонь и воду. А она… Она отказалась от нашей дружбы. Ну и к черту!
Мы прошли вместе с Гаврилиной в дальний угол – очередные санкции учителей за опоздания. Я завёл руки за голову и сцепил их в замок, встал сбоку от Юльки, сел на корточки, но вместо того, чтобы подняться, завис, разглядывая девчонку снизу вверх. Она медленно опускалась и поднималась, держа прямо подбородок.
Я сглотнул, не в силах отвести взгляд от Юли. Изменилась. Стала женственной, довольно привлекательной девушкой. И пускай многие видели лишь широкие линзы, косы и одежду на три размера больше, я видел сквозь всё это красивую девчонку, от которой нехорошо ёкало за рёбрами.
– Что? – произнесла вдруг Гаврилина, кинув на меня косой взгляд. Её пухленькие губы налились краской, да и щёки слегка покраснели. Прядка волос вылезла из косы, и Юлька начала дуть на неё, видимо, в надежде, что прядь перестанет лезть ей в глаза.
– Ничего себе, ты умеешь говорить! – усмехнулся я, поднимаясь.
– Ты не выполнил норму приседаний, – подметила девчонка.
– А ты считала?
– Было бы что считать, – хмыкнула Юля. Затем задрала ещё выше свой чертов носик и пошла вперед, в сторону дружного народа, занимающегося спортом. Я наклонил голову, нагло скользнув взглядом от поясницы к бедрам этой недороги. У Алены формы явно лучше будут, чего я собственно пялюсь? Бред!
После физры был русский и химия. Я усердно пытался сидеть на уроках и не заснуть, но от этой заразы так сладко пахло, что какой тут сон? Хотел даже отсесть, но классуха будто чувствовала – постоянно забегала, словно между прочим, и сразу бросала предупреждающий взгляд в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел D&J
ФанфикЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать всё, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...