Глава 31

117 7 0
                                    

Юля

Мы бы с Наташкой просидели в обнимку ещё час, если бы не Валёк, который заскочил вихрем в подъезд. В одной руке он держал шапку, в другой коробку конфет. Парень глянул на нас, и губы его моментально скривились, кажется, я кое-кому не нравилась.

- Юль, а поехали с нами? Развеешься. Да, Валёк? - с какой нежностью и теплотой Краснова смотрела на своего ухажера! У меня внутри всё сжалось, опять в памяти всплыла улыбка Дани. Может, и надо было поехать с ними, развеяться, позволить себе до конца стать свободной от гнета отца.

Но взгляд Валька словно кричал, чтобы подруга детства знала своё место. Третье колесо в отношениях никто не любит, особенно парни. Поэтому я тактично отказалась, убедив Наташку, что со мной ничего не случится. По крайне мере, пока мать дома. Краснова, конечно, долго не сдавалась, приводила различные аргументы, даже умоляла. Не передать словами, насколько я была благодарна ей за поддержку! Однако всё равно отпустила молодых вдвоём, и без меня всем хватает проблем.

К себе домой поднималась без особого желания, и опять не было никакого страха. Видимо, я переступила ту черту, когда границы любви и страха стёрлись, заполняя сосуд внутри грудной клетки равнодушием.

Каково же было моё удивление, когда месть отца свершилась не так, как я ожидала: через закрытую дверь он сказал, что сегодня не готов видеть дочь дома. Я слышала мольбы матери, но буквально через минут пять голоса стихли.

Что ж... хотела ночевать не в квартире, Юля? Мечта сбылась.

Усевшись на ступеньки в подъезде, словно побитая собачонка, я облокотилась о стенку, опершись о неё макушкой. Скрестила руки на груди, подтянула к себе ноги и сжалась от прохлады подъезда.

Я не знала, что делать в сложившейся ситуации, не знала, к кому бежать и где искать утешения. Казалось, рядом присела тень одиночества, коснулась моего плеча и устало вздохнула. Из глаз снова покатились слёзы. А одиночество продолжало шептать непонятные слова, напоминать, что в целом мире никому нет дела до глупой девушки Юли.

Надежда - это всё-таки орудие убийства.

Интересно, Даня сейчас счастлив? Интересно, для чего мы встретились в выпускном классе? Смогу ли я объясниться с ним? Должна ли попробовать доказать свои искренние мотивы? Или... всё это не имеет никакого смысла?

Пепел D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя