Глава 21

140 7 0
                                    

Юля

Домой я вернулась какая-то окрылённая, то и дело терла ладошки, вспоминая, как Даня их сжимал. Мне однозначно нравились его прикосновения, и я точно не хотела отталкивать Милохина. Тем более он так смотрел – с таким желанием и надеждой, что мне невольно хотелось прыгнуть в пропасть вслед за ним. Хотя в голове до сих пор было много вопросов касательно поведения парня. Да и отец никуда не делся.

Мне нужно разобраться в своей жизни… Попытаться разобраться.

В понедельник я узнала, что Даня, действительно, уехал на соревнования. В классе на уроках стало гораздо тише, даже немного скучно: всего один человек создавал вокруг целую атмосферу праздника и тепла. Вспомнить только уборку в спортзале, его улыбку и шутки – там, где был Даня, жизнь лилась водопадом.

Я всегда хотела быть эпицентром этого водопада.

А после третьего урока я стала невольным свидетелем разговора Лены Ильинской с Олей. Хотя, как стала? Они забежали возбужденные в кабинет и давай на весь класс перетирать косточки Алене Смирновой. Да с такой радостью, что даже мне сделалось не по себе.

– Так ей и надо! – хихикала Лена, возбужденно расхаживая по кабинету.

– Ну… – улыбнулась Оля. – На одной Королеве свет клином не сошёлся.

– Во-во! – поддакнула Ильинская. Я осторожно глянула на девочек, не особо понимая, чего они злорадствуют. Обе выглядели так, словно одержали победу на соревнованиях. Медали только не хватало за ловкость.

– Вы чего такие счастливые? – спросила Ирка, наша староста. Она вошла в класс, лениво потягивая сок из трубочки.

– Ты не в курсе?

– Насчёт чего? – удивилась Зайцева.

– А Милохин Аленку бросил, – пропела Ленка, играя плечами. Вот теперь и мне стало интересно, подойти бы, разузнать новости, но у них же типа бойкот. С другой стороны, они бы и в обычное время словом со мной не обмолвились. Поэтому выбор был только один – обратиться в слух в надежде не упустить ни единой детали.

– Смирнова сегодня в туалете в три ручья ревела. Девки её утешали, мол, не переживай, со всеми бывает, вернется твой Данечка, – закатив глаза, вещала Звягина, накручивая на палец светлую прядь.

Пепел D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя